Welcome, Guest.

Автор Тема: Tree of Savior - подготовка к высадке  (Прочитано 72105 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн auxo

  • Рыцарь
Tree of Savior - подготовка к высадке
« Ответ #25 : 02.05.2015, 13:31:24 »



Кто: Гильдия Тобериск Овердрайв, полным или почти полным составом.

Куда: В проект Tree Of Savior (также известный как "ТОС", "3 оф сэйвор", "Дерево спасения", "дерево Савьёра") на официальный сервер в Steam

Когда: Сразу же как только начнется ОБТ. Быстро. Решительно.

Зачем: Получать удовольствие от Игры Игр. Доминировать на канале сервера. Осваивать контент. Вспоминать стародавние времена и "Рагнарок Онлайн".




=== :kiss: === :kiss: === :kiss: === :kiss: === :kiss: === :kiss: === :kiss: ===

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Наша открытая группа в Steam

Наша тема на официальном англоязычном форуме

Страница игры в стиме где можно оформить предзаказ


оригинальное 1 сообщение
Уважаемые тобериски!

Прошу прощения за чрезвычайную смелость, но я считаю, что вопрос назрел :слн:
Надо обсудить Tree of Savior и тоберисков в роли няшных изометрических феечек в стиле фэнтези-прерафаэлитов.

Воть.
« Последнее редактирование: 28.03.2016, 21:00:20 от Laire »

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #25 : 04.05.2015, 11:33:17 »
вы хоть намекните когда там можно то?
Ты узнаешь об этом из любого стрима потому что весь рунет будет говорить о ТоС. :слн:

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #26 : 04.05.2015, 11:39:33 »
Ты узнаешь об этом из любого стрима потому что весь рунет будет говорить о ТоС. :слн:
вот если этого не будет... ты... ты!!!!! сделаешь сигну где у тебя на лбу будет написано "Медуха прости я проошибался!" :p4:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #27 : 04.05.2015, 11:43:24 »
сделаешь сигну
мне нельзя я не араб

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #28 : 04.05.2015, 11:45:39 »
мне нельзя я не араб
:cool:
Давай круче. Заставим его сделать Медуху Оверлордом!
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #29 : 04.05.2015, 13:16:28 »
мне нельзя я не араб
ты просто маленький жалкий трус который даже в свои слова не верит :p4:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн Nyanfox

  • Благородный
  • Лорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #30 : 04.05.2015, 14:07:35 »
То есть ты 1-2 кнопками быстро выбираешь цель а дальше уже пуляешь скилами.
Не проще ли выбрать цель одним кликом мыши?
Да и разве игра не нон-таргет?

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #31 : 04.05.2015, 15:07:43 »
Не проще ли выбрать цель одним кликом мыши?
Если управление сделано под джойстик то при игре у тебя в руках джойстик. Держать одной рукой джойстик а второй выбирать цель мышью - очень неудобно.

Оффлайн Laire

  • Лейри, Темный
  • Магистр
  • Mistress of the Dark
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #32 : 04.05.2015, 16:08:51 »
Да и разве игра не нон-таргет?
сомневаюсь, что это даже псевдо НТ
Ну что вы, к чему оскорбления? Уладим все как цивилизованные люди - жестокостью и бессмысленным насилием

Оффлайн auxo

  • Рыцарь
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #33 : 04.05.2015, 16:35:05 »
На видео - бьют по клеткам, в пати перемещаются "треугольником" по клеткам. Как выбирается цель - вообще не понятно. у меня такое ощущение, что как в слэшерах - кто ближе по направлению движения персонажа в момент жмякания кнопки, того и бьем.
Вроде что-то говорили про нон-таргет (не помню где), но, с учетом управления геймпадом и необходимости бегать и прыгать во время боя, я предпочла бы таргет систему - чтобы не тратить важные скиллы с большим кд на мимокрокодящего мелкого моба вместо босса.
:слн:

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #34 : 04.05.2015, 18:31:16 »
там вроде есть ряд нон-таргетных скилов типа лучником когда надо пулять наводя (кнопками) линию полета стрелы на цель

Оффлайн Alcyone

  • Всем Лавандам по парню!(или Мидведю)
  • Рыцарь
  • Пусть никто не уйдет обиженным!
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #35 : 06.05.2015, 09:44:30 »
еймпад - это либо куча промахов скиллами оттого что это геймпад

всо, что походит на слешер(тру нон таргет) и с таргет локом(а ля соусы всякие) вполне себе нарм с геймпада :rolleyes:

Оффлайн Alcyone

  • Всем Лавандам по парню!(или Мидведю)
  • Рыцарь
  • Пусть никто не уйдет обиженным!
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #36 : 06.05.2015, 09:47:41 »
кто ближе по направлению движения персонажа в момент жмякания кнопки, того и бьем

если нарм механика, то подбегаем и бьем по направлению, или по направлению камеры(тогда стандартный бинд - нажать рычаг камеры, чтобы она повернулась в ту же сторону, что и персонаж)
если принаровиться, то даже чарджем(подбежка) не промахиваешься :rolleyes:

Оффлайн Mad Max

  • Я штоле
  • Лорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #37 : 12.05.2015, 12:59:40 »
дерганная анимация, кошмарная блювотная музыка, однотонная графика. однозначно игра мастера :kiss:

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #38 : 12.05.2015, 13:10:55 »
дерганная анимация, кошмарная блювотная музыка, однотонная графика. однозначно игра мастера :kiss:
Ты прав. Но берет геймплеем же.
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн auxo

  • Рыцарь
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #39 : 13.05.2015, 19:32:58 »
дерганная анимация, кошмарная блювотная музыка, однотонная графика. однозначно игра мастера :kiss:
всо правильно говоришь, игра игор!! :p6:

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #40 : 13.05.2015, 19:39:00 »
важное качество игры игор состоит в том что она отпугивает казуалов формируя на основе себя годное комьюнити

идеальный пример: РК времен с ЗБТ и до ввода аукциона

Оффлайн auxo

  • Рыцарь
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #41 : 15.05.2015, 18:58:11 »
важное качество игры игор состоит в том что она отпугивает казуалов формируя на основе себя годное комьюнити

идеальный пример: РК времен с ЗБТ и до ввода аукциона
И чем же она была хороша?
(только не надо, что русским переводом, потому что "негоже боярам..." :splinter: )

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #42 : 15.05.2015, 19:19:30 »
РК изначально русский проект и делался командой создавших космических рейнджеров и кингс баунти

у них было очень крепкое комьюнити, к которому в тот момент прибавились старые фанаты рагнарока и все ждали ОБТ

а потом они все зафейлили, переориентировали игру под казуалов и легкий отжим большего количества бабла и все разбежались

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #43 : 15.05.2015, 19:22:30 »
комьюнити людей который проходили сложные и интересные рейнджеры и кингс баунти всякими изящными методами типа без потерь юнитов за всю игру...

все ждали от РК очередной крутой игры, шутили что у катаури есть кнопка "сделать круто" которые те нажимают и получаются крутые игры....

а потом катаури кинула своих фанатов, поуходили сотрудники и вообще былинный фэйл. Причем резкий, принятый руководством, которое устроило "смену механики".

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #44 : 15.05.2015, 19:30:05 »
во времена ЗБТ и до ввода аукциона роял квест был "игрой мечты на старте", хардкорным раем в противовес казуальному аду где игроков держат за дебилов и весь мир ориентирован на игроков дебилов от механик до текстур.


Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #45 : 15.05.2015, 19:34:48 »
там был автокабан приносящий страдания нубам, можно было сломав печать закрыть высоколевельным монстром, вход в город и смотреть как новички умирают с 1 удара... была хоть упрощенная но все же нормальная система торговли (без аукциона) создававшая дополнительный пласт геймплея...

Оффлайн Лис

  • Лорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #46 : 15.05.2015, 19:48:18 »
Чет мало постов - Мидвед, расскажи есчо!
Крабовладелец

Radwind

  • Гость
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #47 : 15.05.2015, 20:21:04 »
Подтверждаю, автокабан это клевата лютая. Еще доставлял Золотой таракан, который фактически запирал локу, не давая никому войти. Собиралась толпа нубов и улюлюкая его уничтожала, при этом смертью храбрых падала половина этой толпы.
Аукцион сделал торговлю унылой, раньше исследование рынка было изощренной мини-игрой.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #48 : 15.05.2015, 21:02:15 »
Мидвед, расскажи есчо!

шо рассказывать... самая теплая ламповая атмосфера. На ЗБТ делали гильдию "фан клуб айки" тобишь жены гусара (начальника всей конторы)... айка сидела в игре всё рабочее время и время от времени чатилась

первый сервер имел название "Гранас" по имени главы самой крупной гильдии, который ходил на всякие встречи с разработчиками (в пивной вроде какой-то) третий сервер назвали "Верон" по имени одной активной девчонки с форума которая писала отчеты по игре или шота потипу...


на ЗБТ роялки был весь прогрессивный рунет, как правило взрослые умные дяди. Был эпичный мановар который купил толи 3 толи 6 коробок наборов раннего доступа чтоб поддержать разработчика игры мечты, автор доктрины "нубы должны страдать"...


Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Tree of Savior - что да как
« Ответ #49 : 15.05.2015, 21:07:58 »
был чувак маркетолог из 1С который вел тему на форуме где отвечал на разные "вопросы к издателю" в реальном практически времени

вообще вся команда отлично общалась с комьюнити. Айвек, который писал квесты для игры, Занетцукен который пилил механику и скилы... да и сам гусар поначалу - все присутствовали на форуме.

Формальный комьюнити-менеджер Лаонза просто постила формальную информацию, а не "отвечала за общение" как это обычно бывает.