Welcome, Guest.

Автор Тема: Меч и Магия 6: Благословение Небес (ностальжи-трип ран)  (Прочитано 9817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд

вступительное слово
Меч и магия 6 - игра в своем роде совершенно культовая. По большому счастью играм серии "Меч и Магия" и "Герои Меча и Магии" достались самые ортодоксальные фанаты, которые прекрасно понимают что идеал: во-первых достижим (что для многих уже шок), а во-вторых очень легко ломается дурацким вмешательством т.н. "новаторов".

Фанаты "Героев Меча и Магии" до сих пор играют, модифицируют и перепроходят лучшую часть серии - тройку. Все новые пошаговые фентези стратегии до сих пор сравниваются с тройкой. Когда в героях 5 в замке некромантов сделали каких-то новых мобов вместо классических темных рыцарей это был большой скандал. Герои меча и магии 6 преданы анафеме и стерты с винчестеров. На героев 7 никто не возлагает никаких надежд.

Фанаты серии "Меч и Магии" (имеющих общую сюжетную линию с "Героями") могут любить ту или иную часть но лучшей как правило называют именно "Шестерку". До сих пор в нее играют и перепроходят даже в соло-режиме держа 3 напарников из 4 в состоянии постоянной смерти специальным патчем.

Благословение Небес. Лучшая игра серии. Отличный, некогда популярный, а для современной игро-сцены уникальный геймплей с здоровой высокой сложностью, которую нельзя изменить (сделать легче), но которая позволяет побеждать изящно, научившись применять различные способности классов.

Техническая часть
на этой странице в разделе файлы можно скачать 2 образа дисков оригинальной русской версии от "Буки". К сожалению купить русскую версию нельзя нигде. На ГоГе продается только англ. версия.

- Для того чтобы в игре была музыка надо смонтировать второй (игровой) диск на виртуальный привод обязательно имеющий первую букву среди CD/DVD ROMов

Для win7: пуск - панель управления - крупные значки - администрирование - управление компьютером



После этого все прекрасно работает, музыка есть везде. Проверено на Daemon Tools Lite

- В оригинальной "Буковской" версии присутствует несколько незначительных глюков и может возникнуть соблазн поправить их фанатским патчем который к тому же отвязывает игру от диска (на котором музыка, её после этого надо скачивать отдельно в mp3), но после изучения вопроса мне лично стало ясно что оригинальные баги - незначительные, фанатский патч сам добавляет своих багов, добавляет абуз-режимы типа ускоренного времени и разные мелкие удобности типа быстрого сохранения на разные слоты и автобега (без зажатого шифта), без которых совершенно спокойно можно играть.

Я не ставлю никаких фанатских патчей и другим не рекомендую.

- Иногда игра может не запуститься с 1 раза и повиснуть в списке задач, если после этого запустить еще раз то вторая копия процесса запустится и будет нормально работать. При попытке срубить первый процесс игра срубается совсем. В общем - не запустилось с 1 раза нажми второй раз и не обращай внимания.


- Так как в отличии от 7 и 8 части, выполненных на этом же движке, в ММ6 нет режима сглаживания текстур (только software 3D), нет и глюков с роликами. Роликов в игре немного и они работают корректно.

- ММ6 (как и 7-8) отлично играется с ноутбука лежа/сидя на диване - управление на 95% клавиатурное, а авто-сглаживание ноутбучных мониторов существенно улучшает картинку.

- для игры крайне пригодится блокнот и ручка, чтобы записывать расположение мастеров. В следующих частях процесс автоматизирован, но в "шестерке" это элемент геймплея. Можно не записывать но тогда придется бегать и вспоминать кто где был.

- В игре присутствует переход в пошаговый режим (для фанатов предыдущих частей), я им никогда не пользовался, но теоретически он позволяет разгребать в разы более сложные завалы монстров чем реал-тайм. При переходе в пошаговый режим (клавиша Enter) мобам дается большая фора на перемещение и удары.


Зачем мне играть в какую-то старую игру с плохой графикой?

Это произведение великого мастера Джона Ван-Канегхема, тут "души" больше чем в Дарк Соулс.

Это настоящая классика и олд-скул, то есть игра старой школы, артефакт из тех времен когда компьютеры еще не были "бытовой техникой", стоили дорого и были в основном у всяких прогрессивных инженеров и их детей. Подход к играм был в 4 раза более основательный чем сейчас т.к. удивить инженера сложней чем домохозяйку.

Это лучшая игра серии. Она довольно сложная по современным меркам, но пройти сложное место применив знание игры - так же приятно как в играх серии "Souls"

По этой игре есть отличные фанатские сайты - типа этого где можно найти кучу информации по механике игры, карты, описания монстров, прохождения и т.п. Обязательно почитай.

После прохождения игра генерирует грамоту с именами и уровнем персонажей и сохраняет в "мои документы" на память.


Хорошее описание серии М&М на лурке
Прохождение игры в соло режиме за мага
Прохождение игры в соло-режиме за рыцаря
Художественный пересказ сюжета всех частей серии (огромного размера)


Как в это играть вообще?

- Создай пати из 4 персонажей, лучше чтоб кроме магов/воинов/хилеров в ней был и специалист (т.е. персонаж который может прокачать на максимум) по торговле, починке вещей, распознаванию, ловушкам. Можно, конечно, все пройти и без них.

- Бей мобов кнопкой "A", если в пати есть маги поставь им "атакующее заклинание" и бей кнопкой "S", что даст использование спела для всех кто может это сделать. Подбирай выпавший шмот пробелом.

- Научи всех стрелять из лука/арбалета и купи любые луки/арбалеты лишь бы были - это сильно помогает на старте

- Всегда, если курсор мыши стоит на мобе, то все в пати будут бить именно этого моба, это фокус-фаер он очень важен с тактической точки зрения. Убивай мобов по очереди когда становится сложно. В плане боёвки это вообще почти диабла т.е. постоянный выкос огромного количества мобов. В том числе тех которые травят, превращают в камень, или просто убивают с 1 удара любого члена пати кроме бодибилдера.

- Поначалу придется часто бегать в храм за лечением и воскрешением. Вся игра по началу это бег от храма до мобов и назад к храму т.к. все сдохли или вот-вот сдохнут.

- Открывай сундуки тем персонажем у которого прокачан навык. Ловушки видит вся пати если есть хоть 1 кто сумел увидеть за счет навыка.

- Обучай магов и ставь на атаку более мощные заклинания. Маги обычно слабы махать мечами из за низкой силы/ловкости. Хоть и могут что-то там прокачать.

- Некоторые навыки в игре прокачать сложнее других из за расположения мастеров в далеких локациях. Лучше качать до макс. уровня навык когда уже точно знаешь где расположен мастер обучающий максимальному уровню владения. До середины обычно прокачать легко (и очень полезно).

- В игре отличный баланс, денег вечно нехватает и поэтому они ценны - ищи где купить/прокачаться выгодней, продавай всегда только с персонажа с прокачанным умением торговли, храни золото в банке чтоб получать процент, прокачивай и пользуйся умениями опознавания/починки.

- В игре отличная система ловушек и тайных дверей, обязательно прокачай у одного из персонажей на максимум соотв. навык, иначе пропустишь множество интересных (и богатых) мест.

- Огромная часть игры это выполнение неких действий (не только квестов) ради прокачки пати. Полностью прокачаны все навыки обычно примерно к 80% завершенной игры. Дальше очки кидаются не ради повышений а ради бонусов за значение параметра.

- Иногда бывает что взятое задание чересчур сложно. Лучше не мучиться а пойти выполнять другие задания а потом подкачав навыки вернуться.

- Карта действительно открытая можно идти куда хочешь, хоть сразу к "последнему боссу". Можно искать легкие задания и магазины с нужными вещами (определенные заклинания например).

- В игре можно летать. Взлететь и расстрелять всех гадов чтоб они тебя не могли достать, например.

- На старте можно пособирать подковы в конюшнях и применив их на персонаже прокачать немного навыки. Через какое-то время игровой мир обновится, воскреснут все монстры и подковы появятся опять (примерно через год игрововго времени, что весьма нескоро)

- В игре есть "оракул" - НПЦ который вернет вещи необходимые для завершения сюжетных квестов если их по ошибке потерять. Условие возврата - чтоб вещь уже побывала в инвентаре. Система неплохая, но лучше ничего не выкидывать, все однажды пригодится.

- опыт дают всем персонажам поровну, если персонаж мертв опыт ему не дается вообще. Маги часто дохнут и им можно покачать навык дающий бонус к получаемому опыту чтоб компенсировать потерю из за смертей. Другого применения этому навыку я не нашел ни в одной части. Все квесты сдавать естественно надо всегда при 4 живых персонажах.

- Умереть "полностью" в 6 меч и магии персонажи не могут (в 7 могут), всегда можно воскресить заклинанием или в храме.


Оффлайн Alcyone

  • Всем Лавандам по парню!(или Мидведю)
  • Рыцарь
  • Пусть никто не уйдет обиженным!
- Иногда игра может не запуститься с 1 раза и повиснуть в списке задач, если после этого запустить еще раз то вторая копия процесса запустится и будет нормально работать. При попытке срубить первый процесс игра срубается совсем. В общем - не запустилось с 1 раза нажми второй раз и не обращай внимания.

Для вин 7:
запускаем из под админа с совместимостью XP, убираем композицию раб стола и прочие свистоперделки(3 галочки там по стандарту)
если не запустилось с 1го раза, то:
1) открываем дисп задач
2) запуститься "mm6.exe"(или как там название экзешника) и "run32.dll"(точн не помню название, давно на компе не играл) -неск экземпляров
3) экзешник убиваем
4) запускаем второй раз(должна уже запуститься)
5) сворачиваем
6) в дисп задач убиваем run32.dll(тот, который весит больше всего)
7) нормально играем

Проверена на Diablo 2/KOtOR и прочих игрулях того времени

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Для вин 7:

тут вроде проще всо - игра пытается лезть в интернет, если интернет вкл то заходит с 1 раза если выкл то со второго (а первый экзешник если его не срубить висит в фоне и запускается когда интернет все таки появится)




Вощем буду играть командой убийц-магов. 4 мага с прокачкой каждого в разную школу землю/воду/воздух/огонь.


Еще из неочевидного:

- музыка играет 1 раз после чего замолкает до перехода в следующую локацию. Это сделано чтоб не надоедала. Сама музыка - более чем гуд.

- Всякие навыки можно изучить и прокачать в самой игре не беря их на старте. К сожалению при создании персонажа невозможно понять насколько ему доступно развитие в предлагаемых навыках.

- На старте обязательно экипировать то что лежит в инвенторе и по возможности закупиться перчатками/амулетами/шапками, чтоб хоть на сколько-то поднять класс брони


Волхвы на старте - невероятно слабы, я своей пати едва убиваю гоблинов вылавливая их по одному. Предвкушаю как буду устраивать стихийный ураган на средних/поздих уровнях. В ММ8 я брал лича и прокачав ему магию тьмы сносил всех мобов на любой открытой локации за несколько приемов заклинания "армагеддон", интересно можно ли тут так...

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Еще из неочевидного:
- читать квестовые свитки можно (нужно) перетаскивая их на куклу персонажа или его портрет внизу, так же есть яблоки, пить зелья и юзать магию на свой отряд.

- кнопками 1,2,3,4 выбираются персонажи, двойным нажатием - открывается инвентарь

- чтоб обучаться навыкам в шестерке надо вступать в гильдии (в 1 городе стоят недорого), чтоб поднимать уровень - искать тренировочный центр и платить кучу денег. Обычно повышается всем сразу на несколько уровней после сдачи какого-нибудь квеста. Если денег не хватает бегать с неповышенным уровнем можно довольно долго (пока не появятся).

- есть куча интерактивных объектов, порой, с секретами, в канделябрах могут быть рычаги, на дереве яблоки, в колодце - постоянное или временное повышение навыков, в картинах сейфы с золотом и т.п.

Оффлайн Vizier

  • Почетный гость
посмотрел на скрины и не я в такое играть не буду :trollface:

Оффлайн Alcyone

  • Всем Лавандам по парню!(или Мидведю)
  • Рыцарь
  • Пусть никто не уйдет обиженным!
посмотрел на скрины и не я в такое играть не буду :trollface:

типичный быдлошкольникзамкадный :trollface::trollface::trollface:

Всо норм, но я б гонял в англ версию :rolleyes: ибо судя по тубам, там озвуч эпичнее :rolleyes:

Оффлайн Laire

  • Лейри, Темный
  • Магистр
  • Mistress of the Dark
Наверное, будет интересно таким ДнД-любителям. Но времени играть нет мало. :p4:
Ну что вы, к чему оскорбления? Уладим все как цивилизованные люди - жестокостью и бессмысленным насилием

Оффлайн Vizier

  • Почетный гость
типичный быдлошкольникзамкадный
типичный гикзадротина :trollface:

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Наверное, будет интересно таким ДнД-любителям. Но времени играть нет мало. :p4:
С ДНД не так много общего...
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн Vizier

  • Почетный гость

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
А вот этот торрент норм?

http://www.torrentino.net/torrent/888434

Все торренты кроме рутрэкера и руторга не очень. :cry:
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн Vizier

  • Почетный гость

Оффлайн Vizier

  • Почетный гость
Все торренты кроме рутрэкера и руторга не очень. :cry:
бебебе

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
фор а может ты для своего прохождения запилишь отдельный тредик (и других если они тоже будут)а здесь будет в него ссылка на первом посте... а этот тред будет для обсуждения и всего такого?
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
фор а может ты для своего прохождения запилишь отдельный тредик
не, я просто буду пистаь сюда посты и отвечать на вопросы если кто-то решится таки попробовать


Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Эту штуку можно на андроид сделать? Она еще досовская? Или есть сега-клон?
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд

Тема первого города.

Большой плюс M&M 6-7-8 в том что тут совсем нет "подросткового пафоса", чем к сожалению грешит даже Скайрим. Мрачности ДС тоже нет. Абсолютно уникальная, благородная атмосфера.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Эту штуку можно на андроид сделать?
на однроид мб и есть, надо курить форумы. Но тут куча управляющих кнопок и играть с портативной консоли/планшета имхо будет крайне неудобно. Идеальный вариант - ноутбук.

игра вышла во времена win95, версия от буки во времена win98.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
А вот этот торрент норм?

http://www.torrentino.net/torrent/888434

тип издания - "пиратка"

нафиг качать левые копии с не пойми каким переводом если можно скачать то что я указал в 1 посте лицензию?

мне вообще попадались версии не то что без музыки а еще и с пережатими роликами (тут зацикленный ролик в каждом здании)

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
не, я просто буду пистаь сюда посты и отвечать на вопросы если кто-то решится таки попробовать


но блин лучше же как днавка оформить а то вдруг я захочу историю твою прочитать :p4::p4:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
а то вдруг я захочу
никому неинтересно

скачивай и играй :слн: твори историю сам! грамоту потом повесишь на стену :слн:

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
никому неинтересно

скачивай и играй :слн: твори историю сам! грамоту потом повесишь на стену :слн:
я думал у каждого своя днявка будет а ты :p4:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Radwind

  • Гость
=\
но ведь смысл темки был именно в описании своих приключений

Оффлайн Alcyone

  • Всем Лавандам по парню!(или Мидведю)
  • Рыцарь
  • Пусть никто не уйдет обиженным!
=\
но ведь смысл темки был именно в описании своих приключений

смысл темки в том, что игра клевая :слн:

Radwind

  • Гость
смысл темки в том, что игра клевая :слн:
клевых игр много, можно отдельным постом в игротреде запилить. а тут цель была в описывании игрового опыта и впечатлений.