Welcome, Guest.

Автор Тема: Автосимуляторы (Assetto Corsa и Project C.A.R.S.)  (Прочитано 14639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #25 : 19.08.2014, 11:12:23 »
Честно говоря все эти перегрузки у тех кто часто ездит уже ябысказал игнорируются организмом. Т.е. их не замечаешь просто, через какое-то время, и остается в сухом остатке умение идеально вписаться в поворот или найти точку баланса, чтоб не сорваться в занос (или сорваться в контролируемый) - а это как раз симуляторы совсем неплохо передают.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #26 : 09.10.2014, 21:37:49 »


топовый симулятор всех времен и народов стартует 21 ноября

по предзаказу бонус 3 машины

заказать можно тут за 675 р. или тут за 799 р.

если есть игра ради которой придется (плакая жадными слезами) делать апгрейд компьютера то это самая она

русский фан-сайт
« Последнее редактирование: 09.10.2014, 21:52:03 от D-Forest »

Оффлайн Dohlyatina

  • Дохлый
  • Магистр
  • Какой сейчас год?
Re: Assetto Corsa
« Ответ #27 : 09.10.2014, 21:49:58 »
симулятор может очень точно передать поведение машины
не может . задницей я чувствую кресло а не машину
Не тычьте вилами в мёртвого кота!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #28 : 09.10.2014, 21:54:07 »
не может . задницей я чувствую кресло а не машину
в гонках все внимание направлено не на задницу, не на руль/рычаг передач и даже не на вестибулярный аппарат болтающийся в перегрузках, а (грубо говоря) на точку перед носом машины которой надо попасть в идеальную траекторию

Оффлайн Dohlyatina

  • Дохлый
  • Магистр
  • Какой сейчас год?
Re: Assetto Corsa
« Ответ #29 : 09.10.2014, 21:57:10 »
в гонках все внимание направлено не на задницу, не на руль/рычаг передач и даже не на вестибулярный аппарат болтающийся в перегрузках, а (грубо говоря) на точку перед носом машины которой надо попасть в идеальную траекторию
не в курсе таких тонкостей

я всего лишь водитель грузовика
Не тычьте вилами в мёртвого кота!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #30 : 09.10.2014, 22:01:34 »
я всего лишь водитель грузовика
а я мопеда :trollface:

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #31 : 09.10.2014, 22:04:51 »
в Project C.A.R.S. будет несколько обычных дорог, а не только треки.

http://www.wmdcars.ru/tracks/california-highway

я со времен NFS 3 и CMR 2 такого жду

Оффлайн Meka

  • Почетный гость
  • Чулок
Re: Assetto Corsa
« Ответ #32 : 10.10.2014, 08:18:07 »
Я лучше в LFS погоняю. Может быть даже найду свой конфиг для дрифта. Комп ни потянит:p4:
нет кота

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #33 : 13.10.2014, 11:09:00 »
Пошуршал по форумам и внезапно оказалось что project cars за серьезный сим не считают. Точнее считают, но с большой оговоркой, мол если допилят физику то ок, но последний год (условно) допиливали только графику и количество машин/трасс.

Тут стоит сказать что "серьезный сим" это iRacing, LFS, rFactor, Assetto Corsa и еще пара старых игрушек.

Гранд туризмо - не серьезный сим, SHIFT 2 - даже близко не симулятор. И на текущий момент, а по сути у нас релиз и впереди только DLC, Project CARS находится на +/- уровне грантуризмы. Аудитория у него скорее всего будет большой, но чуваки с www.simracing.su как катались в iRacing, rFactor и AC так и продолжат.

Такой день.

Внезапно разработчики AC тоже объявили о скором релизе. Дату не назвали но выкатили финальный список машин, трасс, сказали о переделанной графике и лучшем звуке.
ссылка на новость

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #34 : 15.10.2014, 20:51:01 »
Assetto Corsa - релизнулась в стиме. версия 1.0, качаю 3 гб. :cool:


Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #35 : 18.10.2014, 20:12:56 »
о, как! Прожект карс отложили до марта 2015 года.

Что это означает? Это означает то, что они всерьез думают конкурировать с про-симуляторами и будут допиливать (а там как я понял на 90% проблема в допиле физики, типа расстановки правильных коэффициентов для всех машин) игру еще 4-5 месяцев.

А еще это означает что у них есть мозги и они действительно слушают своё сообщество.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #36 : 21.10.2014, 15:03:44 »
Спа-Франкоршам.

Запилил себе этакий оффлайн-гуглмапс одним jpg файлом с разрешением 7000х9000



В полном размере посмотреть/скачать можно тут (~25мб).
« Последнее редактирование: 21.10.2014, 16:06:20 от D-Forest »

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #37 : 23.02.2015, 22:50:24 »
https://vk.com/doc-33571045_69947195?dl=cc697138993911ba5a

отсканированная книжка-альбом которая шла в коробке с гранд туризмо 5, на русском языке

более чем гуд.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #38 : 09.03.2015, 17:14:21 »
11 числа выходит первый DLC для Асетто Корсы

10 машин, 1 трасса - нюрбуринг (зеленый ад)

со скидкой предзаказа всего за 232,78


http://store.steampowered.com/app/347990/

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #39 : 12.03.2015, 13:33:14 »


лазерно-отсканированный с точностью до каждой кочки/ямки нюрбуринг из аддона уже стал официальной сим-трассой настоящего нюрбуринга

а еще зделали пару моложежных скинов. Хотя возможно ниссан популярен в каких-нибудь там кругах. Но не GT3 же! :p4:

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #40 : 16.03.2015, 16:42:17 »
упароца, iRacing в стиме - http://store.steampowered.com/app/266410/

айрэйсинг это самый задротский симулятор который онли онлайн и без руля принципиально не запускается

по нему постоянно проводят всякие матчи, там тоже лазерное сканирование трасс (лет на 5 раньше чем в asetto corsa) и вообще

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #41 : 10.05.2015, 19:12:15 »
итак Project CARS вышел

Хоть в настройках-по-умолчанию и присутствует такой отдельный профиль, битый час не мог настроить мышеруль. Проблема смешная, времен еще эмулятора мышеруля (сейчас он родной, встроенный) и первого SHIFT: после установки "мертвой зоны" руля в ноль все равно остается примерно 5% мертвая зона, которую невозможно никак убрать, а следовательно никакой тонкой рулежки (составляющей ~80% времени езды) быть не может.


А играть в автосимулятор с джойстика - это надо быть прожженым циничным консольщиком который плевать хотел на реализм и четкость управления, главное чтобы было "вставил диск и сразу можно играть".

На форуме в разделе багов нашел 2 записи о подобном за сегодня-вчера (там куча баг-репортов обо всем кстати), с помощью гугл-переводчика добавил едкий комментарий. Пока не починят или не выкатят "решение проблемы от фанатов" можно развечто крутить машинки с целью рассмотреть присутствующий в игре графон.

Боль. Страдания. :p4:

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #42 : 10.05.2015, 21:02:24 »
220 человек смотрят раздел техподдержки на офф форуме, основное обсуждение примерно 70 человек

4 года разработки с предварительным доступом (билды выкладывались раз в неделю для задонативших тестеров) и старт с тыщей багов.

как так карл?

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #43 : 18.07.2015, 21:57:48 »
после установки "мертвой зоны" руля в ноль все равно остается примерно 5% мертвая зона, которую невозможно никак убрать, а следовательно никакой тонкой рулежки (составляющей ~80% времени езды) быть не может.

Мега-новость! С очередным патчем баг поправлен, теперь все работает как в асетто-корсе.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #44 : 19.07.2015, 00:12:55 »
Вощем ключевой вопрос. Если Project CARS и Asetto Corsa подерутся - кто кого забьёт?

Спойлер
Такое ощущение, что моя [MP4-12C] GT3 едет медленнее на некоторых трассах!

Традиционные двигатели внутреннего сгорания работают на смеси топлива и атмосферного воздуха. Плотность воздуха (количество молекул на единицу объема) зависит от атмосферного давления в соответствии с законом идеального газа, согласно которому, при постоянной температуре и объему плотность прямо пропорциональна атмосферному давлению. Чем выше над уровнем моря мы поднимаемся, тем меньше становится атмосферное давление, а соответственно уменьшается и давление воздуха.

Турбированные двигатели, благодаря своей конструкции, способны производить одинаковую мощность, практически не зависящую от высоты. Для компенсации недостатка атмосферного давления на высоте их турбина начинает нагнетать воздух интенсивнее, тем самым сохраняя давление в системе на постоянном уровне. Как следствие топливная смесь, поступающая в цилиндры, остается одинаковой в независимости от высоты над уровнем моря. В противоположность этому, атмосферные двигатели теряют свою мощность на больших высотах, поскольку атмосферное давление напрямую влияет на количество поступающего в цилиндры воздуха, приводя к обеднению смеси и эффективности цикла сгорания.

Таким образом, машины категории GT3 с атмосферными двигателями могут оказаться более мощными, чем машины с турбонаддувом на низких высотах, но менее мощными, чем те же машины на больших высотах всего лишь из-за более низкого атмосферного давления.

Я не вижу износа шин!

По умолчанию износ шин не имеет множителя и соответствует реальным величинам, т.е. в гонках на выносливость вам понадобится проехать полный отрезок по топливу, чтобы израсходовать даже мягкие шины. Вы можете установить множитель износа вплоть до 7-и, но даже это не ускорит износ до такой степени, чтобы вы могли уничтожить шины уже на первом круге.

Машина теряет сцепление с трассой всего через несколько кругов!

Вы, вероятно, перегреваете шины, притормозите немного. Проверьте телеметрию и понаблюдайте как меняется температура шин по ходу гонки.

Некоторые машины имеют слишком высокий уровень сцепления с трассой. Я не могу сорваться в занос!

Настройки машин по умолчанию рассчитаны на максимальный контроль и простоту управления, особенно с учетом большого количества игроков, использующих геймпад. Вы можете изменить настройки под себя, увеличив избыточную поворачиваемость по своему вкусу. Кроме того, по умолчанию на машину устанавливаются шины типа SOFT, имеющие наилучшее сцепление с трассой. Разумеется вам может понадобиться выбрать другие типы шин в зависимости от погоды, времени суток, протяженности заезда и множителя износа.

Почему я не могу крутить "пончики" на машинах GT3?!

Есть несколько причин. Несмотря на то, что машины категории GT3 имеют большой запас мощности, это не значит, что их шины не способны справиться с задачей по передаче всей этой мощности дорожному полотну и сохранению сцепления! Машины GT3 в Project CARS по умолчанию обуты в шины Soft Slick. Кроме того, шины в этой категории используют грелки для поддержания температуры, которая даже в свободных заездах при выезде из боксов будет на эффективном уровне 90ºC. Другими факторами являются свойства материала самой трассы и ее температура, которые могут создавать дополнительный уровень сцепления, помогающий шинам цепляться за трассу. Есть ряд и других моментов, которые вам необходимо учесть, если вы и вправду предпочтете "пончики" эффективной работе шин. Сблизьте передаточные числа коробки передач, проверьте, отключена ли антипробуксовочная система (Traction Control), установите дифференциал на 100% блокировку при разгоне, смените шины на состав Hard, либо перегрейте/износите текущие.

Крутить "пончики" весело, однако всегда помните: гоночные машины спроектированы для максимально эффективного старта и езды на высокой скорости, а не для растраты драгоценной резины.

У этой машины нет мощности!?

Некоторые представленные в игре машины имеют маленький двигатель с большой турбиной, поэтому вам необходимо держать наддув в тонусе чтобы иметь запас мощности. Попробуйте понизить передачу или проходить поворот, постоянно держа ногу на газу (например, в машинах группы 5).

Такое ощущение, что педаль газа отзывается с задержкой

Такой эффект дает реализованная в игре модель "объемной" системы впуска (volumetric throttle). Она ощущается более "аналоговой", чем то, что вы вероятно привыкли видеть в других симуляторах, где как правило "x% нажатия на педаль = x% от оборотов двигателя". Как и в реальном мире каждая машина/двигатель в игре имеет разную отзывчивость на нажатие педали газа, что (в том числе) приводит к появлению уникального характера.

Я могу / не могу проехать так же быстро, как едут машины в реальной жизни

Рекорды в реальной жизни могут быть установлены во время квалификации с максимальным давлением в турбине. Увеличьте давление турбины в настройках машины, но не рассчитывайте, что машина сможет ехать в таком режиме очень долго. Есть еще ряд факторов, которые следует учесть: в симуляторе шины "идеальны" в плане состояния и структуры по сравнению с реальной жизнью (особенно для исторических машин), виртуальные трассы более гладкие и состоят из равномерных материалов, трассы в реальной жизни постоянно меняются, составы шин от разных поставщиков в значительной степени отличаются, в виртуальном мире вы больше рискуете, настройки машины и погодные условия в реальном мире могут отличаться от тех, что используете вы и т.д. Огромное количество факторов, которые нужно учитывать!

Эта машина ощущается не так как раньше

Проверьте следующее: время суток, температуру трассы, выбранный комплект шин, помощники, уровень топлива. Кроме того, шины могут иметь разную стартовую температуру, в зависимости от сессии. Например, в режиме гонки на время (Time Trial) шины прогреты до оптимальных температур, чтобы вы могли проехать идеальный круг. По ходу гонки на трассе образуется накатанная траектория с лучшим сцеплением, и в результате вы можете проехать даже быстрее, чем в режиме гонки на время, при том, что другие элементы состояния трассы могли и не измениться. Используйте телеметрию для сравнения разницы.

Почему мои результаты во время тестов хуже, чем результаты в гонке при прочих равных условиях?

Как и в реальности трассы по ходу уик-энда обрастают слоем резины, что повышает уровень сцепления. "Прорезиненная" трасса быстрее, чем чистая (зеленая). В Project CARS гоночное полотно в день гонки имеет на 3-4% больше держака, чем во время тестов! Разумеется, во время дождя весь дополнительный слой резины смывается. Это нужно учитывать.

Времена моих кругов во время дождя значительно отличается

Project CARS моделирует реалистичное поведение во время дождевой погоды. Вы увидите "подсыхающую траекторию", которая будет появляться по мере того, как машины будут удалять воду с трассы. Вам необходимо следить за состоянием шин. Если вы едете на дождевых шинах, и трасса начинает подсыхать, то вам необходимо смещаться на влажную часть трассы, чтобы остудить комплект. Во время дождевых гонок необходимо учитывать множество дополнительных факторов!

Некоторые машины очень сложно водить по сырой трассе!

Вероятно причина в том, что по умолчанию машина настроена на сухую погоду. Вам необходимо вносить корректировки в настройки, особенно если речь идет о жестких гоночных машинах, как например Formula A. Начните с простых вещей: увеличьте дорожный просвет, смягчите подвеску и уменьшите развал колес. Выезжайте на трассу, оценивайте изменения и помните, что эффективные приемы из реальной жизни будут столь же эффективны и в Project CARS.

Давление наддува на приборах отображается неверно?

Давление измеряется во впускном коллекторе и полностью ему соответствует.

Не вижу свечения тормозов на Formula A и некоторых машинах LMP

Тормозные диски полностью закрыты. В современных гоночных машинах это обычная практика.

Машина постоянно отклоняется при нажатии на газ

Это вызвано инерцией двигателя. Когда вы нажимаете на газ, коленчатый вал начинает раскручиваться в одну сторону, что приводит ко встречной реакции в противоположную сторону. Большинство двигателей вращаются по часовой стрелке (если смотреть на машину спереди), что вызывает отклонение машины против часовой стрелки. Это происходит в машинах с продольно расположенным двигателем. Поперечное расположение двигателя вызывает отклонение машины вперед или назад. Если эффект достаточно силен, то он даже может отрывать передние колеса от земли, как например происходит в игре с Boss Mustang (попробуйте!).

Я не могу повредить тормоза?

Износ тормозов соответствует реальным величинам, поэтому вам необходимо проехать весьма продолжительную сессию для получения заметных повреждений, но сделать вы это можете :)

Я не могу прогреть шины!?

Вы вероятно используете недостаточно прижимной силы. Некоторые шины требуют серьезного прижима для прогрева, но при этом вам необходимо серьезно нагружать их в повороте. Кроме того, проверьте температуру трассы и подберите подходящий комплект для текущих условий, или измените давление.

Эта машина имеет слишком сильную недостаточную поворачиваемость


Некоторые машины имеют значительно более широкие шины сзади, либо смещенную назад аэродинамическую эффективность (например из-за большого заднего антикрыла). Внесите необходимые корректировки в настройки, но будьте готовыми к возникновению различных "проблем", с которыми приходится мириться и реальным гонщикам. Не все машины сделаны одинаково.

Не могу приблизиться к машине, идущей впереди меня!


Project CARS использует реальные величины при расчете эффекта "воздушного мешка", который многим может показаться удивительно низким. Однако будьте уверены, что этот эффект достаточен для того, чтобы уменьшить эффективность торможения и поворачиваемость, в особенности для машин с эффективной аэродинамикой.

Почему некоторые машины имеют больший/меньший расход топлива, даже в рамках одного класса?

В Project CARS расход топлива рассчитывается для каждой машины на основе специфичных для нее факторов, таких как конфигурация двигателя (атмосферный против турбированного), аэродинамическая эффективность, а так же стиль вождения пилота.

Я могу переключать передачи даже без использования сцепления!

Настоящие гоночные коробки передач имеют достаточно широкий диапазон вокруг "идеального", в отличие от тех, что используются в дорожных машинах (не во всех), что дает вам возможность воткнуть передачу без использования педали сцепления. Однако ошибки при таких переключениях приведут к поломке. Это очередной пример воссоздания реальности.

Давление в шинах выглядит довольно низким


Вероятно речь о холодном давлении. Когда вы выезжаете на трассу, шины прогреваются, и давление внутри них растет. Разница может достигать 0,6 атмосфер. Project CARS моделирует данное поведение.

Почему меня разворачивает сразу же, как только я покинул гараж?

Это то, как работают (а точнее не работают) холодные шины. Аккуратно пройдите один-два круга, чтобы прогреть их, а уже затем начинайте прибавлять темп. Обратите внимание, что в свободные заезды как правило начинаются без предварительного прогрева шин, в отличие от квалификации, гонки и заездов на время.

Formula A едет как по рельсам!

FA использует грелки для шин, поэтому имеет максимальный уровень сцепления с трассой со старта. Кроме того, Formula A это очень дорогая гоночная техника, спроектированная для езды на пределе при любых условиях. Вам нужно действительно постараться, чтобы дойти до предела и потерять ее. Но будьте готовы, что в момент, когда вы пересечете этот предел, она вас не пощадит...

Через какое-то время машину начинает уводить на торможении

Вероятно это из-за существенной разницы в температуре шин слева и справа. Если на трассе преобладают левые или правые повороты, то такой сценарий весьма вероятен. Вам понадобится изменить давление в шинах (как один из возможных вариантов) или... ехать медленнее.

Boss Mustang тянет в сторону при разгоне

Mustang (среди прочего) использует регулируемую поперечную тягу Панара. Из-за настроек подвески машину тянет в одну из сторон при разгоне. Для устранения этого эффекта, можно использовать поперечный "клин", однако следует учесть, что это может привести к тому, что машину начнет тянуть в сторону уже на торможении. Величина тяги зависит от процента нажатия на педаль газа, соотношения передаточных чисел, настроек и других факторов, поэтому эффект сложно назвать постоянным. Project CARS полностью моделирует все эти эффекты.

Когда моя машина стоит на месте, и я вращаю руль из стороны в сторону, передняя часть опускается и поднимается... Что происходит?

Это реальный эффект подъема, вызванный избыточным развалом передних колес

Я не замечаю какого-либо снижения эффективности тормозов на дорожных машинах. Разве такое бывает в реальной жизни?

Project CARS симулирует железные, карбоновые и керамические тормоза различных конфигураций. Но дорожные машины в игре спроектированы так, как если бы они были слегка подготовлены к гонкам. На дорожных машинах в 99% случаев тормоза спеклись бы после нескольких минут серьезного вождения и прямое копирование такого поведения не имеет никакого смысла. Представьте, что машины были слегка модифицированы. Лучшие тормозные колодки, лучшее охлаждение - просто, чтобы вы могли чуть дольше насладиться машинами на гоночной трассе.

Почему мой двигатель внезапно умер во время гонки?


Project CARS имеет детальную симуляцию нагрева и охлаждения систем двигателя, поэтому вам необходимо следить за температурой воды и масла во время гонки при помощи экрана MOTEC и сигнальных лампочек на приборной панели. Стандартные настройки радиатора подойдут для большинства условий, но не для экстремально жарких (или если вы, к примеру, повредите радиатор). Если вы заметили, что температура близка или превышает 100 градусов, попробуйте уменьшить использование дросселя (чаще едьте накатом и раньше переключайтесь на повышенную передачу), чтобы опустить ее до нормальных уровней. При поломках, немедленно заезжайте на пит-стоп для ремонта, поскольку длительная езда при высоких температурах уничтожит ваш двигатель и вашу гонку! Вы можете увеличить размер воздухозаборника для лучшего охлаждения в настройках машины, но помните, что это увеличит аэродинамическое сопротивление и, как следствие, снизит максимальную скорость на прямых.

Почему нажатие на газ помогает вывести некоторые заднеприводные машины из заноса?

Иногда заднеприводная машина выходит из заноса при небольшом нажатии на педаль газа. Объясняется это тем, что небольшое продольное смещения веса загружает задние колеса и помогает им быстрее восстановить сцепление с трассой. Ключевым фактором здесь является точная дозировка усилия - достаточного для смещения веса назад, но недостаточного для еще большей пробуксовки ведущих колес. По этой причине рекомендуется использовать эту технику только на машинах с небольшой мощностью.

Мою машину разворачивает, даже когда я ничего не делаю!

При езде накатом происходит небольшое смещение веса к передним колесам. На некоторых машинах этот эффект выражен лучше, чем на других. Так называемый "Lift-off oversteer" свойственен переднеприводным хэтчбекам, а так же заднеприводным машинам с открытым дифференциалом. В Project CARS можно наблюдать этот эффект как по умолчанию, так и добиться его определенными настройками!

Почему передача переходит через нейтраль при переключении в M1 Procar?

Минимальное время, которое требуется этой машине для включения передачи, составляет порядка 100-150 мс (что довольно быстро для такой старой машины). Попробуйте включить передачу быстрее и игра накажет вас за слишком агрессивную работу с рычагом, как это случилось бы в реальности. Расслабьтесь и сконцентрируйтесь на вождении. В конечном счете это даст вам больше шансов на успех, чем потенциальная сотая доли секунды, выигранная за счет вколачивания передачи.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Assetto Corsa
« Ответ #45 : 20.07.2015, 09:52:23 »
http://www.simracing.su/1537-pcars-nastroyka-grafiki.html

Подробная и очень толковая тема по настройкам графики в pCARS. В конце есть видео, показывающее за что конкретно отвечают те или иные настройки.

В целом оптимизация - высший класс. Ночные гонки и гонки в ливень (36 машин на трассе) - тоже что-то с чем-то.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Автосимуляторы (Assetto Corsa и Project C.A.R.S.)
« Ответ #46 : 11.03.2017, 22:33:25 »


ехал ТОП через ТОП
видит ТОП в ТОПе ТОП
сунул ТОП ТОП в ТОП
ТОП ТОП ТОП ТОП

симулятор :слн:

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Автосимуляторы (Assetto Corsa и Project C.A.R.S.)
« Ответ #47 : 11.03.2017, 23:19:13 »


Я проехал Spa на Nissan GT-R GT3 за 2:35.863, а чего добился ты %usernsme%? :cool:


Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Автосимуляторы (Assetto Corsa и Project C.A.R.S.)
« Ответ #48 : 11.03.2017, 23:44:47 »


Я проехал Spa на Lamborghini Huracan за 2:36.158, а чего добился ты %usernsme%? :cool:


Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Автосимуляторы (Assetto Corsa и Project C.A.R.S.)
« Ответ #49 : 14.03.2017, 01:34:01 »


Я проехал Spa на Porsche Panamera Turbo за 2:55.287, а чего добился ты %usernsme%? :cool: