New Vegas в новой обертке и без Fallout.

В общем-то, великолепие этой игры заключается в гибкости и разнообразии прокачки, от которой зависит стиль прохождения. Вкачаешь интеллект на минимум - будешь тупым (с тупыми ветками диалогов). Вкачаешь привлекательность на минимум - тебя все будут начинать ненавидеть в два раза быстрее, а любить в два раза медленнее (так и проходил). От характеристик зависят навыки, коих много и которые делятся по области приложения. Прокачать все не получится, уровней в игре, скорее всего, только 30. На каждом уровне дается по 10 очков навыков. Есть где разгуляться, почти как в Нью Вегасе.
Однако основная проблема такая же, как и в Нью Вегасе. Низкая сложность и низкая реиграбельность. В первый раз достаточно интересно исследовать мир, пещеры, сторонние квесты, спутников. Но, выполнив это один раз, не видишь смысла выполнять это еще 10 просто ради прохождения пары сюжетных квестов в ином ключе. Полагаю, что при любой прокачке враги в конце не будут представлять угрозы ввиду богатого разнообразия смертоносного оружия. Патронов тоже всегда хватает в избытке на все оружия.
Я проходил умным-скрытным-взломщиком. И, по сути, мой стиль прохождения предполагал скрытное прохождение, использование обходов и компьютеров для взлома роботов. Обнаруживал я это прохождение только после того, как убивал всех вокруг со своим навыком длинного оружия 20 (вплоть до конца игры). Ни разу в жизни мне не попался враг, с которым бы я не смог справиться в честном бою, не говоря уже о ваншотах из скрытности. Первую половину игры я проходил с плазма-винтовкой, которую переделал в шок-урон. Вторую половину игры я проходил с плазма-винтовкой 2.0, которую переделал в шок-урон. И, несмотря на мои попытки использовать снайперские винтовки, автоматы и другие длинные пушки, максимальный урон был именно у плазма-винтовки. Единственная сложность была - это не дать умереть первой спутнице, ибо отправить ее домой нельзя, а умирает она от всего, что движется. Пришлось танковть мне (а я, напомню, с минимальной силой, без навыков брони и всего прочего). После первой планеты всю игру я проходил без спутников, чтобы они не умирали.
Стоит упомянуть, что проходил я на максимальной сложности, где нужно пить, кушать и спать, где нельзя сохраняться нигде, кроме как на корабле (и при переходе между локациями автосохранения). Но игра все равно не показалась сложной. Как, в прочем, и Нью Вегас. Думаю, мне бы хотелось перепройти ее за тупого-воина-кромсателя ближнего боя или за вдохновляющего лидера, но только мысль о повторении всех тех квестов, безусловно интересных в первый раз, но абсолютно не манящих во второй, отталкивает. Игра хорошая. Сюжет замечательный. Проработанность мира - во! Атмосфера - вах!
Всем советую, да.