Если ты так легко можешь сказать, что ты или кто-то ещё любит что-то БОЛЬШЕ чем я или Граен, то в чём эта самая любовь измеряется?
Она измеряется в ресурсах затраченных на взаимодействие с объектом любви. Ресурсы это время, деньги, прилагаемые усилия.
Есть некая шкала по которой можно четко отмерить и сравнить, например:
1) один человек любит, скажем кинематограф, просто так, от души - смотрит фильмы и всё. Но очень любит, прямо любимое занятие у него кино смотреть.
2) другой человек любит кино, но кроме того чтобы просто смотреть коллекционирует его и упорядочивает свою коллекцию, знает лучшие фильмы и пересматривает их время от времени.
3) третий кроме коллекции добавляет еще например чтение сценариев (их очень много печатают это прям отдельный жанр), выписывает журналы, следит за новинками, ходит на премьеры то есть пассивно участвует как может.
4) четвертый ко всему вышеперечисленному добавляет активное участие, например пишет обзоры для тематических сайтов, и вообще является критиком. Плюс может быть разбирает кино на составляющие и озвучивает для других сюжетные дыры, качество постановки, кастинг актеров и т.п.
5) пятый купил Canon Mark II и пропустив уровень критика сразу начал снимать что-то своё. Может быть даже искать людей в актеры для своих работ и посылать результат на какие-то конкурсы. Времени и сил на это уходит никак не меньше чем на критику.
6) шестой это развилка - либо критик со стажем, либо режиссер (пусть даже кустарный) со стажем, я не беру актеров, осветителей или монтажеров т.к. там часто бывают или люди технической профессии которым все равно что делать они просто зарабатывают либо там идет любовь не к кино в целом а к актерскому ремеслу например, в котором свои грани совершенства и вовлеченности.
7) ну дальше это уже многолетняя практика, жизнь положенная на алтарь любви к профессии взаимопроникновение личности и создаваемого объекта, обучение молодежи с высоты достижений и т.п.
У каждого из пунктов есть своя шкала затраченных ресурсов, кто то может быть на коллекцию фильмов тратит столько времени и сил (архивариус, зав. музеем) что не каждый режиссер-любитель может сравниться. Или кто-то критикуя достиг высот и не перейдя в класс режиссера может понимать чью-то работу с ее плюсами и минусами лучше чем сам автор.
Как во всём связанном с любовью центральным стержнем становится САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, для того чтобы дать объекту любви больше чем можешь дать со своего базового невысокого уровня.
Единая шкала оценивает на какое самосовершенствование пошел человек ради своей любви к делу. Насколько он стал идеальным ремесленником или художником чтоб дополнить и развить то над чем до него трудились много людей таких же как он.
В это же системе оценки допустим вариант что по сравнению со всем прочим в своей жизни человек из пункта №1 действительно любит "просто смотреть фильмы" БОЛЬШЕ всего в своей жизни. но по сравнению с другими жизнями других людей его "больше всего" очень маленькое и скромное.
А что касается доказательства уровня наслаждения то хороший пример - фортепьяно. Неужели кто-то может всерьез думать, что виртуоз исполнитель скажем Баха наслаждается в процессе игры МЕНЬШЕ чем слушатель из первого ряда который так же обожает этого Баха? Это немыслимо. это как сказать что человек который смотрит на серфингиста с берега наслаждается процессом больше чем сам серфингист летящий на волне.