Новости

SMF форум только что установлен!

Final fantasy XIV

Karok · 5817

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karok

  • Сообщений: 27
02 Марта 2020, 00:05
Что скажете? Стоит потраченных временноматериальных сил? Кто пощупал?


Первые впечатления об игре от Спокойствие


Ред. 03 Марта 2020, 18:31 от D-Forest



D-Forest

  • Сообщений: 222
22 Марта 2020, 00:21
недостаточно привлекательно

ну я тогда даже не знаю... чтоб скайрим не зашел это как вообще может быть? скайрим заходит даже игрокам в контр страйк и прочим кибератлетам



TheHolo

  • Сообщений: 41
22 Марта 2020, 08:10
ну я тогда даже не знаю... чтоб скайрим не зашел это как вообще может быть? скайрим заходит даже игрокам в контр страйк и прочим кибератлетам
Буллишь игроков в кс? :) Не знаю, что конкретно сыграло решающую роль, возможно тот факт, что игры с видом от первого лица для меня играются с трудом



D-Forest

  • Сообщений: 222
22 Марта 2020, 10:31
Буллишь игроков в кс? :)
Есть три уровня падения человека, они же три дна геймерской жизни это контрстрайк, квекйк 3 без текстур и моба.

 :p4:



TheHolo

  • Сообщений: 41
22 Марта 2020, 11:21
Есть три уровня падения человека, они же три дна геймерской жизни это контрстрайк, квекйк 3 без текстур и моба.

 :p4:
А что же есть истинная геймерская жизнь? Может, стритфайтер на автоматах? или спидранить ДС..



D-Forest

  • Сообщений: 222
22 Марта 2020, 12:19
истинная геймерская жизнь заключается в игре в Божественные Игры Мечты, Которые Сапогами Попирают Прочие Игры

по настоящему гениальных игр не так уж и много, но каждая из них стоит на совершенно другой ступени эволюции чем моба или контра

другими словами есть список легитимных, достойных уважения, Игор Игор и есть все остальное поле экспериментов, где под видом игр народу предлагаются донатные помпы, недоделанные огрызки ушедших мастеров, восстановленные из руин былого величия при помощи скотча и суперклея продолжения и прочая ересь...




TheHolo

  • Сообщений: 41
22 Марта 2020, 13:34
истинная геймерская жизнь заключается в игре в Божественные Игры Мечты, Которые Сапогами Попирают Прочие Игры

по настоящему гениальных игр не так уж и много, но каждая из них стоит на совершенно другой ступени эволюции чем моба или контра

другими словами есть список легитимных, достойных уважения, Игор Игор и есть все остальное поле экспериментов, где под видом игр народу предлагаются донатные помпы, недоделанные огрызки ушедших мастеров, восстановленные из руин былого величия при помощи скотча и суперклея продолжения и прочая ересь...
Попрошу примеров достойных уважения игор игор.
Ну и хотелось бы уточнить, речь идет про среднестатистического геймера или про киберкотлету?



D-Forest

  • Сообщений: 222
22 Марта 2020, 17:54
Попрошу примеров достойных уважения игор игор.
Ну и хотелось бы уточнить, речь идет про среднестатистического геймера или про киберкотлету?
Герои 3, Меч и Магия 6, Морровинд, Скайрим, Готика 1/2, Террария, серия Дарк Соулс, серия Зельды, Грим Давн, Диабло 1/2, Старкрафт 1/2 и др.

Это легитимные игры, достойные того чтобы в них играть.

Речь идет ни в коем случае не про киберспортсменов и не про среднестатистических тепло-хладных (шыло-мыльных? дурно-хороших? токсично-ламповых?) игроков.

Речь идёт про геймдев как индустрию с её плюсами минусами и особенностями. И речь идет про людей осознанных, понимающих каким местом делаются игры и почему в них тот или иной аспект выглядит так или иначе.

Другими словами нормальные пацаны которые правильные книжки в детстве читали никогда не будут днищевать в трущобах нижнего интернета с его трущобными забавами. Такими как контр страйк или моба. Или роял квест после ребаланса. Или ВоВ после бёрнин крусадерс.



D-Forest

  • Сообщений: 222
22 Марта 2020, 17:58
и вообще в целом советую покурить историю игропрома в целом, на дтф и других профильных сайтах ОТ игроделов ДЛЯ игроделов

После определенного объема полученных об игропроме знаний после многих игр появляется устойчивое желание вымыть руки с мылом. 



TheHolo

  • Сообщений: 41
23 Марта 2020, 06:28
В нынешних реалиях, желание вымыть руки с мылом - вполне себе хорошая мысль :)
ЗЫ ну а раз вспомнил про такие серии, то где в этом списке классический варкрафт 3? Вполне себе игра игор. И, конечно же, сгенерировавшая куда больше качественного контента, чем старкрафт 2.
А от предложения курить историю геймдева откажусь. Не настолько тема геймдева, как явления, и всего, что с этим связано интересна. Я в этом плане являюсь больше потребителем



D-Forest

  • Сообщений: 222
23 Марта 2020, 13:56
варкрафт 3

без сомнения варкрафт 3 есть Игра Игор!

Я тему игропрома курил с малых лет еще во времена года этак 98-ого, сначала по журналу гейм.экзе, а позже когда появился интернет по статьям дтф всяких кранков, галенкиных и т.п.

В итоге стал очень умным и непрестанно бомблю когда очередной проходной, левой задней ногой деланый фуфел, овладевает умами и сердцами наших согильдийцев.  :p4:



Спокойствие

  • Сообщений: 31
23 Марта 2020, 14:13
Так а зачем что-то курить? Я согласен, что Игры Игор подходят под определённые параметры, но они же куда более абстрактные, чем наличие игровых механик A,B и C условного проекта N. И параметры эти можно знать и без вкуривания истории чего-то.



D-Forest

  • Сообщений: 222
23 Марта 2020, 15:57
Так а зачем что-то курить?
да хотя бы чтоб знать признаки "производственного ада" в который часто попадают игры когда от них в угоду быстрому релизу отрезаются по живому большие геймплейные куски а тот огрызок что остался накрашивают припудривают и делают вид, что так и задумывалось с самого начала

или была еще знаковая статья про циничный геймдев на примере игры "лада рэйсинг клуб" которая прославилась (в определенных кругах) тем, что устанавливала со своих 3 CD дисков мусорный файл на ~2 гигабайта после удаления или переименования которого не менялось вообще ничего - игра как работала так и продолжала работать. В те времена цена игры зависела от количества дисков в издании.

Среднестатистический игрок склонен верить что игра "не очень" потому что баланс это чудовишно сложная в реализации механика, а не потому что начальник взял на самый ответственный пост лид-программера  рукожопа. Среднестатистический игрок склонен думать что грязный бизнес это не про игры. А после более близкого знакомства с индустрией, что нашей что зарубежной - окажется что таких примеров, самых вопиющих, история знала немало.




D-Forest

  • Сообщений: 222
23 Марта 2020, 16:03
Так а зачем что-то курить?
да хотя бы чтоб весь этот разводняк (особенно ммо современные) не называть "компьютерными играми"



Спокойствие

  • Сообщений: 31
23 Марта 2020, 17:48
То есть ты хочешь сказать, что не прочитав чего-то там (ты знаешь чего именно), нельзя определять, что есть Компьютерные Игры, а что -- жалкая поделка?



D-Forest

  • Сообщений: 222
23 Марта 2020, 18:02
Ну если уж прям жестить то да, я считаю что для того чтобы играть в компьютерные игры надо много учиться.

А в идеале самому сделать хотя бы тетрис, чтоб усвоить раз и навсегда некоторые особенности процесса и того как это влияет на результат.

 :ndvy:



Спокойствие

  • Сообщений: 31
23 Марта 2020, 20:53
Про яичницу и повара тебе уже приводили пример?
Ред. 24 Марта 2020, 08:28 от Спокойствие



D-Forest

  • Сообщений: 222
23 Марта 2020, 23:17
обычный человек который не знает ремесла может насладиться произведением этого ремесла до определенного уровня

а человек который потратил время на изучения ремесла может насладиться больше

это связано с тем что высшая форма любви к какому-то искусству это слияние с ним в виде бесконечного постижения всей информации доступной человеку об объекте, что неизменно приводит к умению создавать объекты этого искусства, если угодно здесь происходит количественно-качественный скачок


другими словами те кто не изучают геймдев любят игры меньше тех кто изучает, а кто меньше любит тот и меньше получает

это справедливо для любой области - музыка, кино, литература, театр, балет и т.д. и т.п.

это дверь за которой новый уровень о котором непосвященные в секреты ремесла даже не догадываются, им не хватает любви к предмету чтобы войти внутрь

яичница это пошлый пример, однобокий



Спокойствие

  • Сообщений: 31
24 Марта 2020, 09:57

другими словами те кто не изучают геймдев любят игры меньше тех кто изучает, а кто меньше любит тот и меньше получает

Я спрошу повара, как правильно нарезать лук или какой процент помидора занимает вода, и вообще как этот самый помидор добавить в суп и чем приправлять; или спрошу геймдизайнера, как работает тот или иной элемент, как рисуются текстуры и т.д. Они в этом больше разбираются. Но как это связано с наслаждением чем-то или любовью к чему-то? Существует формула, по которой твоя любовь растёт вместе с уровнем знаний в n-ой сфере? Если ты так легко можешь сказать, что  ты или кто-то ещё любит что-то БОЛЬШЕ чем я или Граен, то в чём эта самая любовь измеряется? Килолюбовях? Меганежностях? А наслаждение по тому же принципу работает?

В какой-то степени предметы искусства о которых ты упомянул не отличаются от хлеба или тортов (за некоторыми, очень большими отступлениями, да) в том смысле что у них есть своё назначение, и чем лучше они его выполняют, тем они сами лучше.

Но блин, о секретах производства пусть пекутся те кому интересно или сами создатели. Им это нужно, чтобы делать Игры Игор и давать потребителям искомое. Потребители же могут оценить результат не зная, сколько соли или яиц бросили в муку. Я думаю, они могут отличить оттенки вкуса и отличия между A и B. А то эдак и до грязного элитаризма недалеко -- можно скатиться в защиту откровенно плохого продукта. А что? Просто потребители недостаточно знают, их уровень низковат.

Я согласен, что ты можешь знать о чём-то больше -- о той же условной яичнице. А ты поди-ка докажи что из-за этого наслаждаешься (что это значит слово-то?) вкусом яичницы больше. Или что ты питательных веществ из неё больше получаешь.



D-Forest

  • Сообщений: 222
24 Марта 2020, 10:50
Если ты так легко можешь сказать, что  ты или кто-то ещё любит что-то БОЛЬШЕ чем я или Граен, то в чём эта самая любовь измеряется?

Она измеряется в ресурсах затраченных на взаимодействие с объектом любви. Ресурсы это время, деньги, прилагаемые усилия.

Есть некая шкала по которой можно четко отмерить и сравнить, например:

1) один человек любит, скажем кинематограф, просто так, от души - смотрит фильмы и всё. Но очень любит, прямо любимое занятие у него кино смотреть.

2) другой человек любит кино, но кроме того чтобы просто смотреть коллекционирует его и упорядочивает свою коллекцию, знает лучшие фильмы и пересматривает их время от времени.

3) третий кроме коллекции добавляет еще например чтение сценариев (их очень много печатают это прям отдельный жанр), выписывает журналы, следит за новинками, ходит на премьеры то есть пассивно участвует как может.

4) четвертый ко всему вышеперечисленному добавляет активное участие, например пишет обзоры для тематических сайтов, и вообще является критиком. Плюс может быть разбирает кино на составляющие и озвучивает для других сюжетные дыры, качество постановки, кастинг актеров и т.п.

5) пятый купил Canon Mark II и пропустив уровень критика сразу начал снимать что-то своё. Может быть даже искать людей в актеры для своих работ и посылать результат на какие-то конкурсы. Времени и сил на это уходит никак не меньше чем на критику.

6) шестой это развилка - либо критик со стажем, либо режиссер (пусть даже кустарный) со стажем, я не беру актеров, осветителей или монтажеров т.к. там часто бывают или люди технической профессии которым все равно что делать они просто зарабатывают либо там идет любовь не к кино в целом а к актерскому ремеслу например, в котором свои грани совершенства и вовлеченности.

7) ну дальше это уже многолетняя практика, жизнь положенная на алтарь любви к профессии взаимопроникновение личности и создаваемого объекта, обучение молодежи с высоты достижений и т.п.


У каждого из пунктов есть своя шкала затраченных ресурсов, кто то может быть на коллекцию фильмов тратит столько времени и сил (архивариус, зав. музеем) что не каждый режиссер-любитель может сравниться. Или кто-то критикуя достиг высот и не перейдя в класс режиссера может понимать чью-то работу с ее плюсами и минусами лучше чем сам автор.


Как во всём связанном с любовью центральным стержнем становится САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, для того чтобы дать объекту любви больше чем можешь дать со своего базового невысокого уровня.

Единая шкала оценивает на какое самосовершенствование пошел человек ради своей любви к делу. Насколько он стал идеальным ремесленником или художником чтоб дополнить и развить то над чем до него трудились много людей таких же как он.

В это же системе оценки допустим вариант что по сравнению со всем прочим в своей жизни человек из пункта №1 действительно любит "просто смотреть фильмы" БОЛЬШЕ всего в своей жизни. но по сравнению с другими жизнями других людей его "больше всего" очень маленькое и скромное.

А что касается доказательства уровня наслаждения то хороший пример - фортепьяно. Неужели кто-то может всерьез думать, что виртуоз исполнитель скажем Баха наслаждается в процессе игры МЕНЬШЕ чем слушатель из первого ряда который так же обожает этого Баха? Это немыслимо. это как сказать что человек который смотрит на серфингиста с берега наслаждается процессом больше чем сам серфингист летящий на волне.




Спокойствие

  • Сообщений: 31
24 Марта 2020, 16:00
Про любовь ты абсолютно прав. Это я сам виноват, что в кучу бросил и "любовь" и "наслаждение".

Что касается наслаждения и примера с пианино. Зритель наслаждается именно звучанием пианино, т.е. композицией Баха, а не именно игрой на инструменте. Так же и пианист может наслаждаться композицией, а не игрой на пианино (возможно и этим, но это из другой оперы). А может, он Баха не переносит вообще.

С сёрфером немного абсурдно по той же причине. Если мы говорим о музыке как о звучащей в воздухе мелодии, то целью сёрфинга является ощущение седлания волны.

 Соответственно, наслаждаться самой мелодией может что пианист, что слушатель, причём совершенно одинаково (цель-то у мелодии как у продукта изначально одинаковая вне зависимости от слушателя). Наслаждаться же сёрфингом может только человек на доске.

 Если же слушатели не понимают (потребляют) композицию, то композитор должен устыдиться, а не говорить о том, что потребитель не дорос.