Программа максимум "зимовки 2020" завершена успешно выпуском второго трека практически за пару часов перед выходом на работу в новом сезоне.
Продолжаю борьбу с бичом мамкиных композиторов - "оверпродакшном", это когда в силу доступности плагинов, в отличии от железок за тыщи баксов, чрезвычайно легко навернуть в проекте ДЕСЯТКИ обработок которые потом дурно звучат конфликтуя друг с другом и заглушают приятные звуки неведомыми, странными, плохо контроллируемыми, спецеффектами.
Трек написался сам, быстро и легко, наплевав как обычно на все планы, проекты и наброски. Однако очень долго и мучительно шлифовался. Два дня с утра до вечера с перерывами на очистку слуха сторонними материалами выслушивались и правились всякие мелкие глюки на 4 акустических системах (1 колонки и 3 наушников). В итоге наверняка что-то и упустил но процентов на 90 остался доволен. Это хороший результат. Достаточный для релиза. А релиз-кандидатов сводилось, чтоб не соврать, до 25 штук и в каждом находились все новые глюки - то бочка сбивается с ритма, то хэты конфликтуют с ревером синта, то просто муть портит впечатление.
Ля композисьён состоит из: скретчи, таинственный пэд, пионерские маршевые сбивки, доминирующая (кхм, не то слово - УНИЧТОЖАЮЩАЯ) тарелка, сквозной дырчато-ребристый бас, общая атмосфера приглушенности и звуки на границе слышимости, "кричащая галка" (это женский вокал пропущенный через комбайн спецеффектов) стиль как они это называют, пардон, "электро-панк" хотя что общего у грязных бестолковых панков с приличными людьми непонятно... разве что уверенность в себе повествователя... и кибер гармошка в финале. Бон апетит мон жур!