Welcome, Guest.

Автор Тема: Заявка Malfurion  (Прочитано 1887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн

  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #25 : 29.11.2016, 15:44:09 »
Здесь не все такие злые, есть Миша, он может обнять и понять, настоящий человек :p4:
Не сдавайся, пожалуйста , Андрей!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #26 : 29.11.2016, 15:44:22 »
:cool:

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #27 : 29.11.2016, 15:44:38 »
нутес-нутес...

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #28 : 29.11.2016, 15:45:00 »
странно но в каждую гильдию есть заявка от абсолютно неинтересного зашкварыша который пытается что то показать из себя но не выходит. :слн:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Re: Заявка Malfurion
« Ответ #29 : 29.11.2016, 15:45:03 »
А я не с вами разговаривал, не нужно в диалог между двумя людьми влезать. Да и хламом самоопределил себя не я
Лол Ваши слова "хлам в дом тащишь" относительно данного форума относится ко мне и ко всем вступателям в ваш клан, которые вас чем-то не устраивают в отличие от вашего коллеги.

Оффлайн

  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #30 : 29.11.2016, 15:45:26 »
нутес-нутес...
тралль

Re: Заявка Malfurion
« Ответ #31 : 29.11.2016, 15:45:47 »
Ясно. :laugh: Удачи господа хорошие)

Re: Заявка Malfurion
« Ответ #32 : 29.11.2016, 15:45:59 »
Самовыпилился

Оффлайн

  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #33 : 29.11.2016, 15:46:14 »
Поня, случилось что?
Нельзя так с людьми :p4:

Оффлайн

  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #34 : 29.11.2016, 15:46:51 »
Самовыпилился
Не сдавайся , слышишь
Борись!
Очень прошу :p4: :p4: :p4: :p4:

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #35 : 29.11.2016, 15:47:42 »
Лол Ваши слова "хлам в дом тащишь" относительно данного форума относится ко мне и ко всем вступателям в ваш клан, которые вас чем-то не устраивают в отличие от вашего коллеги.
окей, объясню 1 раз вслух(письменно) может быть чисто случайно у кого то логика и ум отсутсвует и он глупенькой не может понять.

Простой пример : бабка больная тащит в дом всякий хлам, палки, пакетики дерьмо там кошачье. Можно ли это определить хламом? можно... так а если из 100 вещей 1 вещь окажется годной или нужной какой нить совсем новенькой такой что бы любой норм человек домой забрал, делает ли это остальные 99 вещей не хламом? Нет. Вывод писать или сами додумаете? :facepalm:

зашквар (3)
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Radwind

  • Гость
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #36 : 29.11.2016, 15:48:21 »
Шо за шум? Приходил кто-то? :ninja:

Re: Заявка Malfurion
« Ответ #37 : 29.11.2016, 15:48:51 »
а этого чувака сверху я бы поучил хорошим манерам.

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #38 : 29.11.2016, 15:48:56 »
чёто изи :unsure:

этого нонейма сверху я бы от мамки отлучил, а то маленький какойт :слн:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #39 : 29.11.2016, 15:48:59 »
Странно, но в каждой гильдии в начальстве попадаются индивиды которые пытаются придраться к каким-то изъянам. Это закон? или подлость?
:222huh: Где? В начальстве? :trollface::trollface::trollface:
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн

  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #40 : 29.11.2016, 15:55:12 »
Хорошо, что я теперь итс стыдно за вас чота
Забанил бы всех и был бы прав :p4:

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #41 : 29.11.2016, 15:56:08 »
Хорошо, что я теперь итс стыдно за вас чота
Забанил бы всех и был бы прав :p4:
И меня? Я просто поплакал, что он не стал отвечать на вопросы :cry:
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн

  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #42 : 29.11.2016, 15:58:28 »
Не ну серьезн, пришел человек
Поставил вопрос ребром
А его мусором назвали и про мамку еще рассказали
Была бы это тянка, поня бы так себя не вел
Но ведь это не честно, тогда и тянок нужно сразу мусором называть и тестить на стресоустойчивость, у нас равноправие :p4:

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #43 : 29.11.2016, 15:59:13 »
Не ну серьезн, пришел человек
Поставил вопрос ребром
А его мусором назвали и про мамку еще рассказали
Была бы это тянка, поня бы так себя не вел
Но ведь это не честно, тогда и тянок нужно сразу мусором называть и тестить на стресоустойчивость, у нас равноправие :p4:
Твой поня уже неделю в таком настроении. Возможно, у него эти дни. Не могу быть уверен.
На стрессоустойчивость тестит мой тест. А вот то, что Медэйн сделал, эт ваще :trollface:
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн

  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #44 : 29.11.2016, 16:01:07 »
Если не забуду
То следующую заявку какойнить тянки, я сходу заденаю
Назову ее шлюхой например, это ведь реально весело :p4:

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #45 : 29.11.2016, 16:01:45 »
Если не забуду
То следующую заявку какойнить тянки, я сходу заденаю
Назову ее шлюхой например, это ведь реально весело :p4:
Тебя потом Форест покарает. Попробуй только :cry:
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #46 : 29.11.2016, 16:02:27 »
я не понял кто куда вступает, соискатель в гильдию или гильдия в соискателя?

нас не приняли? :huh: или что

Оффлайн

  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #47 : 29.11.2016, 16:02:45 »
Мы не можем быть уверенны на 100%, что она не шлюха, нужно спросить
табу нет :p4:

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #48 : 29.11.2016, 16:05:51 »
Была бы это тянка, поня бы так себя не вел
Вообще то тимка тянки по дефолту с такими установками, а соискателю сказал своё фи потому что мы видите ли обсуждаем не его. Пусть синдром недостатка внимания лечит где нить в другом месте :слн:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн

  • Лорд
Re: Заявка Malfurion
« Ответ #49 : 29.11.2016, 16:07:56 »
Вообще то тимка тянки по дефолту с такими установками
Какими?
C тянками ты добрый
Но это лишнее
Приходит тянка пишешь ей все тоже самое, тогда да согласен :p4: