Welcome, Guest.

Автор Тема: Скайрим. 2016.  (Прочитано 12900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #475 : 10.12.2017, 21:21:31 »
Уже всем ясно что тос полная шляпа, но он продолжает гнуть свою линию.
вощето я не об этом

тос - шляпа, но на тот момент когда она еще не вышла все показатели были в норме, игра от отцов основателей, графон на уровне музон тоже, а адский гринд я предполагал что его разбавят кланварами и нормальным эндгейм контентом позже...

аз кстати до сих пор играет :p4:

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #476 : 10.12.2017, 21:27:00 »
ну то есть чтоб было понятней, представим что сейчас из небытия всплывает джон ван канегхем и анонсирует "герои меча и магии 3 redux", где будет 12 замков и карты размером 2048х2048, после чего покагзывает графон и музон 10из10 шат ап унд тейк май моней...

естественно что после такого игра заочно объявляется игрой игр и получает все необходимое внимание. А тот кто будет сидеть и сомневаться имея ТАКИЕ факты - недальновидный человек.

Потом игра выходит оказывается что механика там скучная и все такое, доделывать в срочном порядке никто не собирается и т.п. Ну тут уж извините. АА в свое время тоже гордилась тем что ее делал создатель линейки.

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #477 : 10.12.2017, 21:44:29 »
разбавят кланварами и нормальным эндгейм контентом
а при чем тут ты? ты не способен ни в первое ни во второе
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #478 : 10.12.2017, 22:48:43 »
картина маслом - задрот упрекает нормального игрока в том что он не задрот

холст масло тобериск 2017 год

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #479 : 11.12.2017, 08:33:07 »
картина маслом - задрот упрекает нормального игрока в том что он не задрот

холст масло тобериск 2017 год
нет, это ты апеллируешь задротский контентом который сам никогда не видел и не увидишь. :слн:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #480 : 11.12.2017, 10:19:12 »
нет ничего скучнее в жизни чем заниматься т.н. "освоением контента" в плохих играх (а уже очень давно все ммо в этом смысле очень плохие)

так что как сам не осваиваю так и другим не советую

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #481 : 11.12.2017, 12:04:04 »
нет ничего скучнее в жизни чем заниматься т.н. "освоением контента" в плохих играх (а уже очень давно все ммо в этом смысле очень плохие)

так что как сам не осваиваю так и другим не советую
ты ни в одной игре не освоил контент, то есть для тебя 100% онлайн игр плохие = значит ты просто хейтер. то есть соси бибан :слн:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #482 : 12.12.2017, 13:41:23 »
ни в одной игре не освоил контент
Дарк соулс, Грим Давн, Скайрим

ну ты понел

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #483 : 12.12.2017, 14:38:30 »
Дарк соулс, Грим Давн, Скайрим
говорим про ммо этот ретурд пишет про синглы :слн: к тому же такие синглы где ничего не стоит пройти игру :слн:
« Последнее редактирование: 12.12.2017, 14:40:59 от Медэйн »
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #484 : 12.12.2017, 16:26:43 »
говорим про ммо
какие ммо, нет ммо одни донатные помпы, или ты отличить не можешь и в для тебя всё что дают это ммо? :p4:

где ничего не стоит пройти игру :слн:
тото же ты н одной игры не прошел, это же ничего не стоит... неохото забесплатно проходить? :rolleyes:

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #485 : 12.12.2017, 16:42:07 »
какие ммо, нет ммо одни донатные помпы, или ты отличить не можешь и в для тебя всё что дают это ммо?
пруф?

тото же ты н одной игры не прошел, это же ничего не стоит... неохото забесплатно проходить?
зачем играть все 3 прошел тащемто
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн Peshkov

  • Рыцарь
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #486 : 18.12.2017, 21:15:58 »
странные споры тут у вас о странных же вещах. ММО давно в упадке, их серьезно пресуют всякого рода сессионочки, и эта тенденция только усиливается. я основательно играл в две ММО за последний год: Тера и Рева. Обе игры оказались по сути одинаковыми, суть их в репетативности, уже через 5 часов игры она не сможет предложить ничего нового. Рева изначально не предлагает ничего нового, только переработанное старое. Тера предложила свежую в свое время боевку(для меня) и неплохие данжики. ИМХО, любая современная ММО,как и эти две, не предлагает ничего нового, в этом их беда. ТЕСО в том числе, следовательно играть в них тоже особо незачем, ибо УНИКАЛЬНОГО игрового опыта(а за ним и идут в игры) получить не выйдет.

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #487 : 18.12.2017, 22:33:06 »
Обе игры оказались по сути одинаковыми, суть их в репетативности
дальше можно не читать человек шаряший в ммо такого про них не напишет :слн::слн:

мысля что то на уровне - все игры играются с клавы и мыши, а значит не могут сгенерировать нового и интересного опыта для игроков :слн::слн:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн Peshkov

  • Рыцарь
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #488 : 18.12.2017, 23:26:00 »
дальше можно не читать человек шаряший в ммо такого про них не напишет :слн::слн:

мысля что то на уровне - все игры играются с клавы и мыши, а значит не могут сгенерировать нового и интересного опыта для игроков :слн::слн:
как скажешь, но в реве я на тот момент был топ 1 арены, а в тере имел макс. итем лвл (драколот патч).
А еще помимо клавы и мыши есть геймпад. Утрируешь, перевирая слова.
какой новый опыт дарили ММО игры за последние 3 года?

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #489 : 19.12.2017, 11:21:20 »
ибо УНИКАЛЬНОГО игрового опыта(а за ним и идут в игры) получить не выйдет.

за уникальным игровым опытом идут обычные люди, те которые приходят волной и уходят волной через месяц-два. А еще есть аудитория задротов, которым по большому счету все равно во что играть и которые с радостью в 8 раз идут играть в то же самое но с новой оберткой. И вот они сидят в каждом очередном проекте аж до выхода следующего. А если проект не выходит сидят бесконечно. :p4:


Оффлайн Alcyone

  • Всем Лавандам по парню!(или Мидведю)
  • Рыцарь
  • Пусть никто не уйдет обиженным!
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #490 : 19.12.2017, 14:28:53 »
Тера

Боевка и попытка запилить свой ворлд оф вакрафт, корейский, с эльфосиськами и панцушотами. В НА выстрелила на полтора года, потому что проходить старый добрый контент с рейд данжами и аренками но в новой механике оказалось круто. Потом разработчики прост не нашли куда игру развивать, позакрывали кучу серверов и стали распространять игру по ф2п.
какой новый опыт дарили ММО игры за последние 3 года?

вообще если внезапно по хардокру погонять в ухтышку(мифики), можно опыта огого получить. но нужен коллектив хороший только.

Оффлайн Peshkov

  • Рыцарь
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #491 : 19.12.2017, 14:59:28 »
вообще если внезапно по хардокру погонять в ухтышку(мифики), можно опыта огого получить. но нужен коллектив хороший только.


любая игра будет лучше в хорошем коллективе, пример тому, наше с Форестом прохождение Школяра, за которое в соло я бы ни в жизнь не взялся.

Оффлайн Peshkov

  • Рыцарь
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #492 : 19.12.2017, 15:20:59 »
за уникальным игровым опытом идут обычные люди, те которые приходят волной и уходят волной через месяц-два. А еще есть аудитория задротов, которым по большому счету все равно во что играть и которые с радостью в 8 раз идут играть в то же самое но с новой оберткой. И вот они сидят в каждом очередном проекте аж до выхода следующего. А если проект не выходит сидят бесконечно. :p4:



Да даже и не плохо, если оставаться в игре надолго, а не месяц-два. Даже рядовой игрок может уйти в игру на годы, если она сможет предложить ему свою достаточную для погружения глубину, а желательно глубины (геймплей, сюжет, графен и т.п), что смог сделать, например, варкрафт. Просто, ИМХО, глубина должна достигаться не только количественными условными единицами (Ревелейшн, например), но и качественными.  Игра не должна являть из себя набор механик, существующих лишь для того, что бы они были, для галочки, так сказать(паки в БДО, крафт в Тере). При имении упомянутой количественной глубины игра превращается в работу, что и отпугивает обычных, как ты сказал игроков, ведь работать вечером после работы, что бы "отдохнуть" перед тем, как утром идти на работу это... странно, как минимум. Качественная же глубина должна сохранять качество игрового контента для всех одинаковым, будь то люто хардкорный хХхВасяНагибтор2005хХх , или обычный, казуальный игрок. Только такая ММО будет пользоваться реальным спросом.

Оффлайн Peshkov

  • Рыцарь
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #493 : 19.12.2017, 15:27:25 »
вообще не оч правильно, что эта дискуссия началась в теме скайрима :ninja:

Оффлайн Dohlyatina

  • Дохлый
  • Магистр
  • Какой сейчас год?
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #494 : 20.12.2017, 19:09:49 »
человек шаряший в ммо такого про них не напишет
угу
почти вся корейщина сделана по одному шаблону
Не тычьте вилами в мёртвого кота!

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #495 : 20.12.2017, 22:31:50 »
угу
почти вся корейщина сделана по одному шаблону

шок но все рпг игры сделаны по одному шаблону :p4:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн Эбрамар

  • Ленивый
  • Лорд
  • Ринсвинд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #496 : 20.12.2017, 22:39:28 »
шок но все рпг игры сделаны по одному шаблону :p4:
нет, сравни например диаблу и скайрим и сравни перфект ворлд и архейдж :слн:
сволочь, гад, засранец, расист, негодяй, нубас, казел, аутист, подозрительный тип, эгоист, предатель, узурпатор власти, тиран, ливер, моба-наркоман.

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #497 : 20.12.2017, 23:10:35 »
нет, сравни например диаблу и скайрим и сравни перфект ворлд и архейдж :слн:
всё одно и тоже лупишь мобов делаешь квесты :слн:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн Dohlyatina

  • Дохлый
  • Магистр
  • Какой сейчас год?
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #498 : 22.12.2017, 16:53:31 »
всё одно и тоже лупишь мобов делаешь квесты :слн:
в скуриме тебе не нужно гриндить данжи ради кусочков некоей фигни, чтобы в следующем патче гриндить другие потому, что новые круче
Не тычьте вилами в мёртвого кота!

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #499 : 22.12.2017, 17:50:39 »
в скуриме тебе не нужно гриндить данжи ради кусочков некоей фигни, чтобы в следующем патче гриндить другие потому, что новые круче
НУ ВСЁ ИГРА БОГОВ БОЖЕ МОЙ, зато в 99% рпг надо делать тоже самое
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©