Welcome, Guest.

Автор Тема: Скайрим. 2016.  (Прочитано 9686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Скайрим. 2016.
« : 29.10.2016, 09:31:01 »


Короче вот. Новая тема для тех кто вовек дал в том клятву свою. И враги много бед слышат в кличе побед играет в скайрим переиздание.

Сам начал как обычно. Пернатый голубой змей алхимик, маг вызыватель, скорее всего, пиромант. Сложность "легенда".

Днем он добрый кузнец, а ночью человек - довакин. Воскрешать волков, отгораживаться от драугр табуретом, шкварить магией в нордов-матершинников с высокой скалы, бояться луков - это про нас. :p4: 


Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #1 : 29.10.2016, 09:37:09 »
Графика вопреки всему радует. Во первых это гипер-высокодетализированные текстуры во многих местах, аж глаза рябят от детализации.  Во вторых огромная дальность прорисовки, основные горы видны чуть ли из любой точки карты, а всякие НПЦ с таких расстояний что лучше бы они были не видны. :p4: Основные цвета игры теперь, повторюсь, желтый и синий, но метель осталась метелью серой и холодной, а снег и всякая наледь искрится теперь дх11 шейдерами и это реально видно и реально круто. При этом производительность осталась такая же, ничего не тормозит все летает (после тонкой настройки).

Кроме того закрыты все ачивки и открывать их заново приятно и интересно. :слн: Я не знаю сколько оно стоит это переиздание, но если уж играть в скайрим по пятому разу то однозначно в него.

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #2 : 29.10.2016, 10:01:57 »
Не пойму, что у меня тормозит. Я могу повысить графику, отрисовку до максимума поставить и будет та же производительность. Могу убавить что-то по отдельности, например, ваше отражение, и все равно так же. Зато если поставить на низкие, не тормозит... :222huh:
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #3 : 29.10.2016, 10:19:41 »
я полтора часа тестировал настройки так и сяк у себя

тормозит галка "отражения", убрать, остальные галки оставить для графона
тормозит сглаживание - лучше отключить полностью его.
детализация удаленных объектов - средняя
расстояние удаленных объектов - среднее

для красивой картинки с шейдерами надо оставить:
тени дальность прорисовки - высокая
тени детализация - высокая
освещение - ультра (мб и высокое неплохо но оно не тормозит)

после этого в самой игре в настройках - экран снизить дальность отрисовки объектов, НПЦ, травы - можно ставить ниже среднего или вообще на четверть если все плохо

графон хитрый, дальность прорисовки на максимум без теней и шейдеров будет выглядеть хуже чем старый скайрим :слн:

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #4 : 29.10.2016, 10:22:14 »
я полтора часа тестировал настройки так и сяк у себя

тормозит галка "отражения", убрать, остальные галки оставить для графона
тормозит сглаживание - лучше отключить полностью его.
детализация удаленных объектов - средняя
расстояние удаленных объектов - среднее

для красивой картинки с шейдерами надо оставить:
тени дальность прорисовки - высокая
тени детализация - высокая
освещение - ультра (мб и высокое неплохо но оно не тормозит)

после этого в самой игре в настройках - экран снизить дальность отрисовки объектов, НПЦ, травы - можно ставить ниже среднего или вообще на четверть если все плохо

графон хитрый, дальность прорисовки на максимум без теней и шейдеров будет выглядеть хуже чем старый скайрим :слн:
Всо так, как ты описал, только отключение отражений не влияет на производительность.
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #5 : 29.10.2016, 10:23:16 »


Также в этой теме я буду публиковать скриншоты потому что это круто. Саветую всем публиковать скриншоты в этой теме.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #6 : 29.10.2016, 10:24:39 »
Всо так, как ты описал, только отключение отражений не влияет на производительность.
вероятно зависит от того есть ли рядом вода, у меня сильно повлияло я тестировал на выходе из "обучалки" после того как дракон сжег форт и ты вылезаешь из пещеры

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #7 : 29.10.2016, 10:26:33 »
вероятно зависит от того есть ли рядом вода, у меня сильно повлияло я тестировал на выходе из "обучалки" после того как дракон сжег форт и ты вылезаешь из пещеры
Возможно, и водичка. Ну, это несильные тормоза, они не мешают, но тем не менее странное явление :cry:
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #8 : 29.10.2016, 10:28:39 »
Зато если поставить на низкие, не тормозит... :222huh:
скорее всего есть параметр жрущий производительность его надо искать методом исключений

а если не найдешь то значит совокупность параметров дает эффект, тогда от противного - ставь всё в ноль, включай по одному эффекты и смотри на качество картинки

начни с тени - высокие, свет - ультра, и всех галок кроме отражений (остальное в ноль все)

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #9 : 29.10.2016, 11:04:07 »

Битва с двемером и гадким фалмером! МОЯ ЛИДИЯ ЧУТЬ НЕ ПОЛЕГЛА, НО ХРАБРЫЙ АТРОНАХ ВСЕХ СПАС!
В общем, зря я не стал покупать магический свет с надеждой на "в оригинальном скайриме не было тьмы, и в этом не будет".
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #10 : 29.10.2016, 12:15:56 »
Обыватели не заметили, однако в скайрим введена система быстрой загрузки из ф4. Теперь пещеры и данжи не отдельная локация. Макромир Скайрима не выгружается из памяти, а компрессируется. В ф4 из окон можно было видеть этот мир, который не исчезает. Здесь - нет. Проще говоря, загрузок нет, есть подгрузки. Мир всегда целен.
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #11 : 29.10.2016, 12:27:11 »
загрузок нет, есть подгрузки. Мир всегда целен.

возможно это оптимизирована работа с памятью под большое количество ОЗУ, на старых консолях ее было 512


еще добавили опцию "быстрое сохранение" в меню, очень удобно с джойнта сохраняться теперь

Оффлайн

  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #12 : 29.10.2016, 12:34:13 »
Скачаю сравню са сборкой в которую напиханно 400 модов и енб, в любом случае наконец 64 бита, скоро появится что-то интересное :слн:

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #13 : 29.10.2016, 12:56:47 »
Чем мне нравится Лидия, так это тем, что она смертна :cool:
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #14 : 29.10.2016, 13:01:35 »
64 бита


каких, ендрит твою в телегу, 64 бита когда мир в опасности!




Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #15 : 29.10.2016, 13:03:21 »
Чем мне нравится Лидия, так это тем, что она смертна :cool:
вощет раньше ее мобы не добивали доведя до падения на колени

только если сплешем случайно заденет

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #16 : 29.10.2016, 13:04:16 »
вощет раньше ее мобы не добивали доведя до падения на колени

только если сплешем случайно заденет
Ну дык я ее огнешариком :ninja:
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #17 : 29.10.2016, 13:09:24 »
вощет раньше ее мобы не добивали доведя до падения на колени

только если сплешем случайно заденет
разве это не от сложности зависит?
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #18 : 29.10.2016, 13:11:36 »
разве это не от сложности зависит?
Вроде нет. :unsure:
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн

  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #19 : 29.10.2016, 13:12:53 »
 Графоний так се с модами палучши

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #20 : 29.10.2016, 13:34:10 »

СЖЕГ ДОЗОР СТЕНДАРРА, УАХАХАХАХАХААХХА!!! (нет)
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #21 : 29.10.2016, 13:51:29 »
какие вы все конченые! форсите тут скайрим аж поиграть захотелось!
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн Граен

  • Божественный
  • Лорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #22 : 29.10.2016, 13:55:07 »
какие вы все конченые! форсите тут скайрим аж поиграть захотелось!
DO
VAH
KIIIN!
GORKENMORKEN COMMING!!!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #23 : 29.10.2016, 13:55:40 »
разве это не от сложности зависит?

это зависело от патчей, в оригинале, на запуске игры, спутники постоянно умирали и поэтому были бесполезны, потом, с каким-то патчем их пофиксили

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Скайрим. 2016.
« Ответ #24 : 29.10.2016, 13:58:16 »
Графоний так се с модами палучши

появилась пара крутых спецеффектов - шейдерная искристость ледяной глазури, и когда тени от домов видны в атмосфере, например