Welcome, Guest.

Автор Тема: Лаборатория  (Прочитано 27182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Лаборатория
« Ответ #50 : 06.05.2016, 18:37:36 »
В общем, привет всем!

Прямо тут я буду делать 2D игру про НАС ВСЕХ с помощью одного редактора.
Да - да, вы не ослышались, игра будет называться "Замок Тобериск", или вроде того.

СЮЖЕТ ВКРАТЦЕ:
Спойлер
Наивный, психически здоровый мальчик, по совместительству главный тролль, лжец и девственник на деревне, прибывает по ряду причин в замок Тобериск.

Замок выглядит заброшенным, но это только на первый взгляд! На самом деле в нем живут люди (и нелюди) со своими проблемами, главная из которых - проклятие замка. Каждый, кто войдет внутрь, не сможет выйти обратно и... ЧТО?!

Вот тут герой и попадает в переплет!

В стиле классической РПГ герой должен будет вступить в гильдию, выбрав одну из трех группировок:
1. Ковенант Фореста - ИМЕННО КОВЕНАНТ. Это роялисты.
2. Оппозиция - ну тут Немка глава, превозмогают и боряццо с группировкой номер 1.
3. Отверженные - нейтральные наркоманы, и просто отбитые вроде Ашрейда, меня или Киссы...

Выполняя спец. испытания герой вступает в одну из них, потом дослуживается до рыцаря.
Зачем ему это?

Чтобы выбраться из замка, т.е. снять проклятие, а для этого необходимо разузнать, как это сделать.

В итоге одну из группировок надо привести к власти, раскрыть тайну проклятия, ну а там решить судьбу замка! ЭПИК!
ГЕЙМПЛЕЙ ВКРАТЦЕ:
Спойлер
Исследование, что-то вроде задания на поиск предметов.
Главная фишка в том, что персонажами игры являемся МЫ С ВАМИ, дорогие мои тоберы. У каждого из персонажей будут свои диалоги и свой квест, несколько концовок (мы будем решать их судьбу).

То бишь упор геймплея будет на диалоги и описания предметов и окружения (а-ля Dark Souls, угум), и всё это я напичкаю пасхалками. Не просто пасхалками, а НАШИМИ: Граен-гель, Секта грибов, Эгида, и прочая...

Некоторые герои будут связаны между собой, нужно будет делать выбор иной раз.

То бишь текст будет частью игры, как и диалоги. Плюс история "в предметах".

Теперь что касается исследовательской части: ловушки, скрытые пути, ключи, головоломки, и прочие вещи вроде комнат доступных определенным группировкам будут присутствовать. Я постараюсь сделать исследование замка по максимуму интересным, раз уж это львиная доля игры.

Кроме того, будут коллекционные квесты, типа: зажечь все жаровни, собрать все шишки, и т.д. А еще АЧИВКИ, куда же без них.
ЗАЧЕМ?
Спойлер
Потому что хочу. Возможно, чтобы воздать Р Е С П Е К Т гильдии, которая подарила мне немного приятных эмоций. И это несмотря что я с ней только на форуме! И так я хочу сказать спасибо тем кто внутри нее, хоть изредка они и ссорятся по идиотским причинам. А, еще это довольно интересно. И тэдэ, и тэпэ. Не знаю, что еще сказать.

В общем, по Портосу: дерусь, потому что дерусь!1
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ФИЧИ:
Спойлер
1. Возможность замутить с Юджин и Лейри. ✔
2. Возможность убить Фореста. ✔
3. Возможность решить судьбу гильдии. ✔
4. Возможность поработить лоль. ✔
5. Возможность закормить Медэйна шаурмой. ✔
И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ.

А теперь то, ради чего я создал тему. РЕБЯТА!
Тут вы можете повлиять на разработку, дать советов по части персонажей, предметов, диалогов, квестов.
Ибо так вышло что я с вами не с самого начала гильдии и некоторые пасхалочки поэтому теряю, а вы можете подсказать.

Да даже музыку! И то можете посоветовать/попросить. В общем всё, что хотите засунуть в игру, говорите. Идеи в том числе.

Засим откланиваюсь, азм есь:
Зевс, Ярость, Солнышко, Шквал, Губитель или Черный Ураган Пустыни, Пожирающий Плоть

ИГРА ГОТОВА НА: 20%

ЧТО ТОЧНО БУДЕТ (ДОБАВЛЕНО):
Спойлер
1. Смотри фичи вверху, под спойлером.
2. Освещение, чтобы было атмосфернее:

2. Записки и книжки, их можно листать с характерным звуком.

3. Мини-игра "собери картинку". Фон слегка корявый, дорабатываю

4.Теперь можно осматривать предметы! Так что можно будет прочитать описание всяких шишек, трусов Мшяшуке и прочих вещей!

5.Подкрутил интерфейс, кроме того, повозился с общими событиями, и теперь все что ты когда либо прочитал можешь унести с собой и в любой момент прочитать из инвентаря!

 
НАД ЧЕМ ДУМАЮ:
Спойлер
1. Боевка.
2. Смена дня/ночи.
3. Голый Медейн (гей-роман в стиле Bioware).
ПО ПОВОДУ ЛЮДЕЙ:
Спойлер
Так же готов план замка! Кроме того, вот примерно то как раскидаю жителей замка по группировкам и какое у них будет местоположение:
1. КОВЕНАНТ МЕДВЕДЯ. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ: ТРОННЫЙ ЗАЛ.
Спойлер
1. Медведь.
2. Радвинд.
3. Граен.
4. Медэйн.
2. ОППОЗИЦИЯ. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ: КЛАДБИЩЕ.
Спойлер
1. Немка.
2. Тимка.
3. Лэйри.
4. Иннелт.
5. Юджин.
6. Ваннаби.
3. ОТВЕРЖЕННЫЕ. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ: ТАВЕРНА. ЛИДЕРА НЕТ.
Спойлер
1. Торч.
2. Кисса.
3. Саммер.
4. Визирь.
5. Драгвейн.
6. Дохля.
7. Рауко.
8. Хобот.
4. ВСЯКИЕ ЛЮДИ КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮ КУДА РАСКИДАТЬ. НУЖЕН ЛИБО ВАШ СОВЕТ, ЛИБО РАСКИДАЮ САМ. ЕСТЬ ШАНС ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ СТАНУТ АБСОЛЮТНО НЕЙТРАЛЬНЫМИ.
Спойлер
1. Ашрейд.
2. Кусемона.
3. Семка.
4. Гвен.
5. Киви.
6. Все лисы.
7. Eryvim (пусть сам скажет куда хочет).
8. Гриб.
9. Пересвета.
10. И прочие: новенькие, те, кого не знаю.
Прошу уточнить кого забыл, кого точно надо добавить, кого куда перекинуть/с кем поменять и так далее. Это важно, может поменять на планировку замка.
« Последнее редактирование: 18.06.2016, 01:07:59 от Ярость »

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #50 : 06.05.2016, 21:26:12 »

работы - на полгода (читай что на год-полтора) смотря как запала хватит опять же
Думаю в качестве лута дать твоему персонажу майку с надписью КЭП.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Лаборатория
« Ответ #51 : 06.05.2016, 21:27:38 »
боевка в обычно виде - сто лет не нужна, но нужны эпические бои с эпическими боссами, каждый из которых играется по своему

кого-то например переспорить надо в диалоге, кого-то сваншотать убийственной репликой, кого-то по фазам гасить в 1 фазе задуть все факелы, во 2 включить зловещую музыку, в 3 сказть "бу" в диалоге

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #52 : 06.05.2016, 21:28:41 »
нет, не нужна
разве что только по квесту какому-то
Вот, я тоже так думаю.

Я не играю в игры без драк.
Но если ты делаешь квест - то боевка не нужна конечно.
Но тут надо понимать тонкую грань - игры без боевки имеют (должны) 1467% сюжет, причем он должен соответствовать либо законам физики, либо магии из гари потера, либо покемонам и прочим аниме.


Так вот, самое главное. Если ты хочешь сделать хорошую игру - то никогда не спрашивай чужого мнения, а делай лишь так, как велит тебе сердце. А если хочешь заработать - то тогда конечно спрашивай у всяких левых Симонов (которые даже людьми не являюца) о том што они играют, да. У - успех.
Я рассчитывал на интерес от исследования.
По поводу сюжета: расчет скорее не на ОМГ сюжет с поворотами, а собирание плюшек и... игра то для нас только, поэтому и интересно будет нам, найти самих себя.
Но это не значит что сюжета не будет.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #53 : 06.05.2016, 21:28:57 »
боевка в обычно виде - сто лет не нужна, но нужны эпические бои с эпическими боссами, каждый из которых играется по своему
Ты уже не знаешь в каком жанре игра а еще даешь советы по боевке :splinter:

Зачем так жить.

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #54 : 06.05.2016, 21:29:08 »
боевка в обычно виде - сто лет не нужна, но нужны эпические бои с эпическими боссами, каждый из которых играется по своему

кого-то например переспорить надо в диалоге, кого-то сваншотать убийственной репликой, кого-то по фазам гасить в 1 фазе задуть все факелы, во 2 включить зловещую музыку, в 3 сказть "бу" в диалоге
А вот это правда интересная идея. Ты прав.

Оффлайн Eryvim

  • Адепт
Re: Лаборатория
« Ответ #55 : 06.05.2016, 21:29:41 »


Невероятно, но в каждой игре должен быть отрицательный герой.
Данную почетную должность готов принять (два раза по ноль-пять (рифма) на себя.
В качестве доказательства предоставляю фотофиксацию!


О семпай научи меня злодеяниям

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #56 : 06.05.2016, 21:29:44 »
Ты уже не знаешь в каком жанре игра а еще даешь советы по боевке :splinter:

Зачем так жить.
Нет, про боссов - верно. Только это не бои, а головоломки скорее.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #57 : 06.05.2016, 21:30:47 »
По поводу сюжета: расчет скорее не на ОМГ сюжет с поворотами, а собирание плюшек и... игра то для нас только, поэтому и интересно будет нам, найти самих себя.
Но это не значит что сюжета не будет.
Ну значит квест. Тоже дело!
Но игрой игр не назовут, ибо нет хардкора.
Вот если например за каждую ошибку начинать с начала :trollface:

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Лаборатория
« Ответ #58 : 06.05.2016, 21:31:33 »
Ты уже не знаешь в каком жанре игра а еще даешь советы по боевке :splinter:

Зачем так жить.
ну очевидно же все... :p4:

Оффлайн Eryvim

  • Адепт
Re: Лаборатория
« Ответ #59 : 06.05.2016, 21:31:53 »
Но игрой игр не назовут, ибо нет хардкора.

Гейская порнушка? Аля горбатая гора

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #60 : 06.05.2016, 21:32:32 »
А вот это правда интересная идея. Ты прав.
В том смысле что бой на скорость где надо сделать последовательность дейстивй или погибнешь - круто!

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Лаборатория
« Ответ #61 : 06.05.2016, 21:34:00 »
Вот если например за каждую ошибку начинать с начала :trollface:
3 жизни дать на 20 скриптовых смертей от неправильных ответов и без сэйв/лоадов

ток надо чтоб логично все было, тогда будет хорошо

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #62 : 06.05.2016, 21:34:30 »
Ну значит квест. Тоже дело!
Но игрой игр не назовут, ибо нет хардкора.
Вот если например за каждую ошибку начинать с начала :trollface:
Нет, пожалуй, оставлю сохранение.

Сомнения были в том плане что в принципе что к этим исследованиям можно и боевку привязать и мобов натыкать. И шмот. Вопрос был: НАХ, если игра про другое.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #63 : 06.05.2016, 21:35:00 »
О семпай научи меня злодеяниям
ИТАК!

1) Вместо 02 звони в 112
2) Писай в ведерко и каждую ночь выливай в окно на тротуар (цэ робит для мегаполисов шобы машины стояли на тротуарах, иначе можно отхватить)
3) Смывай в унитаз картон
4) с 21 до 22 прыгай с силой, можно со скакалкой
5) засовывай спички в замок от почтового ящика соседей
6) Напиши на стене - "1N6 квартира должник"
7) Маж кнопку лифта чесноком!
8) Кури на балконе! Или в подъезде! А ЕЩЕ ЛУЧШЕ В ЛИФТЕ!


Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #64 : 06.05.2016, 21:35:36 »
ну очевидно же все... :p4:
Теперь да.
К сожалению, очередная игра выйдет в которую я не поиграю :(

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #65 : 06.05.2016, 21:35:49 »
Гейская порнушка? Аля горбатая гора
Как будто это штото плохое :ninja:

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #66 : 06.05.2016, 21:35:55 »
Напоминаю: если вы не опишете желаемый интерьер в своей комнате, звуки и музыку (отсутствие оной) в ней, сделаю как сам захочу!

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #67 : 06.05.2016, 21:38:40 »
3 жизни дать на 20 скриптовых смертей от неправильных ответов и без сэйв/лоадов
ток надо чтоб логично все было, тогда будет хорошо
Квест = история.
История = книга.
В книге нет неправильных путей.

Если ктото там уж решил что "это неправильно" то давайте будем честными - и дадим альтернативную РАЗВЯЗКУ а не типа "ты выбрал гавно и теперь умри сука".

Раз уж вы делаете кино про выбор - то дайте и плохим и неправильным людям развитие истории, ага. А если вы щитаете шо только один сюжет достоин победы - тогда не делайте выбора.


Именно поэтому я не играю квесты.
Меня не должны наказывать только за то, что мое мнение не совпало с его высочеством.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #68 : 06.05.2016, 21:39:13 »
Напоминаю: если вы не опишете желаемый интерьер в своей комнате, звуки и музыку (отсутствие оной) в ней, сделаю как сам захочу!
Я тебе доверяю.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #69 : 06.05.2016, 21:41:36 »
В связи с этой темой предлагаю учредить форумное звание за "тралинг 1 степени" и дать первую заслуженную награду тов. Ярости. А я пшел гарпий бить, а то они размножаюца чото, что неясно, ибо вроде бабы, гермафродиты штоле?! :p4:

Оффлайн Eryvim

  • Адепт
Re: Лаборатория
« Ответ #70 : 06.05.2016, 21:43:30 »
   ▀  


ИТАК!

1) Вместо 02 звони в 112
2) Писай в ведерко и каждую ночь выливай в окно на тротуар (цэ робит для мегаполисов шобы машины стояли на тротуарах, иначе можно отхватить)
3) Смывай в унитаз картон
4) с 21 до 22 прыгай с силой, можно со скакалкой
5) засовывай спички в замок от почтового ящика соседей
6) Напиши на стене - "1N6 квартира должник"
7) Маж кнопку лифта чесноком!
8) Кури на балконе! Или в подъезде! А ЕЩЕ ЛУЧШЕ В ЛИФТЕ!

"гифка типа монах молится своему наставника"
Зачем чесноком мазать? :слн:

Radwind

  • Гость
Re: Лаборатория
« Ответ #71 : 06.05.2016, 21:44:50 »
Квест = история.
История = книга.
В книге нет неправильных путей.
в интерактивных историях есть неправильные пути, то есть те пути, которые приводят к досрочному завершению игры. Персонаж выбывает из истории тем или иным способом.

Оффлайн Неми

  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #72 : 06.05.2016, 21:45:56 »
Напоминаю: если вы не опишете желаемый интерьер в своей комнате, звуки и музыку (отсутствие оной) в ней, сделаю как сам захочу!
Из музыки хотелось бы какой-нибудь максимально позирский школьный блек митол тип бурзума или Survivor - Eye Of The Tiger, а лучши сам выбери как и остальное :rolleyes: И ПОНЕЙ ПОБОЛЬШИ!!!!11

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #73 : 06.05.2016, 21:48:07 »
Квест = история.
История = книга.
В книге нет неправильных путей.

Если ктото там уж решил что "это неправильно" то давайте будем честными - и дадим альтернативную РАЗВЯЗКУ а не типа "ты выбрал гавно и теперь умри сука".

Раз уж вы делаете кино про выбор - то дайте и плохим и неправильным людям развитие истории, ага. А если вы щитаете шо только один сюжет достоин победы - тогда не делайте выбора.


Именно поэтому я не играю квесты.
Меня не должны наказывать только за то, что мое мнение не совпало с его высочеством.
Не будет смертей от того что ты "не то сказал".

От ловушек/неправильно решенных головоломок - да.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #74 : 06.05.2016, 21:50:03 »
в интерактивных историях есть неправильные пути, то есть те пути, которые приводят к досрочному завершению игры. Персонаж выбывает из истории тем или иным способом.
Я об том и говорю. А зачем? Все равно ты после этой концовки нажмешь LOAD GAME и будешь проходить игру НЕ ТАК КАК ХОЧЕШЬ ТЫ, а ТАК КАК РЕШИЛИ РАЗРАБОТЧИКИ.
Так вот.
Если ты в любом случае сделаешь так, как они хотели - дык зачем эта "альтернатива" (которая по факту тебе даст только лишь нервы, да, ведь ты сделал шото не так ущерба кусок)