Welcome, Guest.

Автор Тема: Лаборатория  (Прочитано 29941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Лаборатория
« Ответ #25 : 06.05.2016, 18:37:36 »
В общем, привет всем!

Прямо тут я буду делать 2D игру про НАС ВСЕХ с помощью одного редактора.
Да - да, вы не ослышались, игра будет называться "Замок Тобериск", или вроде того.

СЮЖЕТ ВКРАТЦЕ:
Спойлер
Наивный, психически здоровый мальчик, по совместительству главный тролль, лжец и девственник на деревне, прибывает по ряду причин в замок Тобериск.

Замок выглядит заброшенным, но это только на первый взгляд! На самом деле в нем живут люди (и нелюди) со своими проблемами, главная из которых - проклятие замка. Каждый, кто войдет внутрь, не сможет выйти обратно и... ЧТО?!

Вот тут герой и попадает в переплет!

В стиле классической РПГ герой должен будет вступить в гильдию, выбрав одну из трех группировок:
1. Ковенант Фореста - ИМЕННО КОВЕНАНТ. Это роялисты.
2. Оппозиция - ну тут Немка глава, превозмогают и боряццо с группировкой номер 1.
3. Отверженные - нейтральные наркоманы, и просто отбитые вроде Ашрейда, меня или Киссы...

Выполняя спец. испытания герой вступает в одну из них, потом дослуживается до рыцаря.
Зачем ему это?

Чтобы выбраться из замка, т.е. снять проклятие, а для этого необходимо разузнать, как это сделать.

В итоге одну из группировок надо привести к власти, раскрыть тайну проклятия, ну а там решить судьбу замка! ЭПИК!
ГЕЙМПЛЕЙ ВКРАТЦЕ:
Спойлер
Исследование, что-то вроде задания на поиск предметов.
Главная фишка в том, что персонажами игры являемся МЫ С ВАМИ, дорогие мои тоберы. У каждого из персонажей будут свои диалоги и свой квест, несколько концовок (мы будем решать их судьбу).

То бишь упор геймплея будет на диалоги и описания предметов и окружения (а-ля Dark Souls, угум), и всё это я напичкаю пасхалками. Не просто пасхалками, а НАШИМИ: Граен-гель, Секта грибов, Эгида, и прочая...

Некоторые герои будут связаны между собой, нужно будет делать выбор иной раз.

То бишь текст будет частью игры, как и диалоги. Плюс история "в предметах".

Теперь что касается исследовательской части: ловушки, скрытые пути, ключи, головоломки, и прочие вещи вроде комнат доступных определенным группировкам будут присутствовать. Я постараюсь сделать исследование замка по максимуму интересным, раз уж это львиная доля игры.

Кроме того, будут коллекционные квесты, типа: зажечь все жаровни, собрать все шишки, и т.д. А еще АЧИВКИ, куда же без них.
ЗАЧЕМ?
Спойлер
Потому что хочу. Возможно, чтобы воздать Р Е С П Е К Т гильдии, которая подарила мне немного приятных эмоций. И это несмотря что я с ней только на форуме! И так я хочу сказать спасибо тем кто внутри нее, хоть изредка они и ссорятся по идиотским причинам. А, еще это довольно интересно. И тэдэ, и тэпэ. Не знаю, что еще сказать.

В общем, по Портосу: дерусь, потому что дерусь!1
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ФИЧИ:
Спойлер
1. Возможность замутить с Юджин и Лейри. ✔
2. Возможность убить Фореста. ✔
3. Возможность решить судьбу гильдии. ✔
4. Возможность поработить лоль. ✔
5. Возможность закормить Медэйна шаурмой. ✔
И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ.

А теперь то, ради чего я создал тему. РЕБЯТА!
Тут вы можете повлиять на разработку, дать советов по части персонажей, предметов, диалогов, квестов.
Ибо так вышло что я с вами не с самого начала гильдии и некоторые пасхалочки поэтому теряю, а вы можете подсказать.

Да даже музыку! И то можете посоветовать/попросить. В общем всё, что хотите засунуть в игру, говорите. Идеи в том числе.

Засим откланиваюсь, азм есь:
Зевс, Ярость, Солнышко, Шквал, Губитель или Черный Ураган Пустыни, Пожирающий Плоть

ИГРА ГОТОВА НА: 20%

ЧТО ТОЧНО БУДЕТ (ДОБАВЛЕНО):
Спойлер
1. Смотри фичи вверху, под спойлером.
2. Освещение, чтобы было атмосфернее:

2. Записки и книжки, их можно листать с характерным звуком.

3. Мини-игра "собери картинку". Фон слегка корявый, дорабатываю

4.Теперь можно осматривать предметы! Так что можно будет прочитать описание всяких шишек, трусов Мшяшуке и прочих вещей!

5.Подкрутил интерфейс, кроме того, повозился с общими событиями, и теперь все что ты когда либо прочитал можешь унести с собой и в любой момент прочитать из инвентаря!

 
НАД ЧЕМ ДУМАЮ:
Спойлер
1. Боевка.
2. Смена дня/ночи.
3. Голый Медейн (гей-роман в стиле Bioware).
ПО ПОВОДУ ЛЮДЕЙ:
Спойлер
Так же готов план замка! Кроме того, вот примерно то как раскидаю жителей замка по группировкам и какое у них будет местоположение:
1. КОВЕНАНТ МЕДВЕДЯ. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ: ТРОННЫЙ ЗАЛ.
Спойлер
1. Медведь.
2. Радвинд.
3. Граен.
4. Медэйн.
2. ОППОЗИЦИЯ. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ: КЛАДБИЩЕ.
Спойлер
1. Немка.
2. Тимка.
3. Лэйри.
4. Иннелт.
5. Юджин.
6. Ваннаби.
3. ОТВЕРЖЕННЫЕ. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ: ТАВЕРНА. ЛИДЕРА НЕТ.
Спойлер
1. Торч.
2. Кисса.
3. Саммер.
4. Визирь.
5. Драгвейн.
6. Дохля.
7. Рауко.
8. Хобот.
4. ВСЯКИЕ ЛЮДИ КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮ КУДА РАСКИДАТЬ. НУЖЕН ЛИБО ВАШ СОВЕТ, ЛИБО РАСКИДАЮ САМ. ЕСТЬ ШАНС ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ СТАНУТ АБСОЛЮТНО НЕЙТРАЛЬНЫМИ.
Спойлер
1. Ашрейд.
2. Кусемона.
3. Семка.
4. Гвен.
5. Киви.
6. Все лисы.
7. Eryvim (пусть сам скажет куда хочет).
8. Гриб.
9. Пересвета.
10. И прочие: новенькие, те, кого не знаю.
Прошу уточнить кого забыл, кого точно надо добавить, кого куда перекинуть/с кем поменять и так далее. Это важно, может поменять на планировку замка.
« Последнее редактирование: 18.06.2016, 01:07:59 от Ярость »

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #25 : 06.05.2016, 20:59:28 »
Запилил скрипт с освещением, теперь локации и зажигание жаровень/свечей/факелов на 24 % более атмосферно!

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #26 : 06.05.2016, 20:59:41 »
Ща можно запилить экшн. Прям экшн! Бегаешь,жмешь кнопку, герой махает мечом, мобы падают, и прочее!..
Так в теории можно было и раньше такое ) за счет скриптов - типа подбегаешь к объекту и едитор считывает пару секунд (успевай) и тогда щитаеца шо если ты нанес смертельный удар (за эти пару секунд - по сути нажал клавишу и все такое). Если щас это расширили то клевата конечно, молодцы. Иначе это не боевка а кхе.

Кстати когда я этим страдал он был платный.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Лаборатория
« Ответ #27 : 06.05.2016, 21:00:11 »
кхм

Сцена #1. Ночь. Дождь. Слякоть. Ветер. на все это накладываются спецеффекты алкогольного и наркотического опьянения, главный герой обнаруживает себя в канаве. (пока никто не знает что канава у дороги а дорога в 2 шагах (туман как в сайлент хиле, даже хуже) от ОГРОМНЫХ ЭПИЧЕСКИХ ЗАКРЫТЫХ ЗАМКОВЫХ ВОРОТ)

1 Диалог: Внутренний диалог главного героя в канаве под дождем с самим собой. Сквозь Философские отсылки и самокопания надо продраться к выводу что просто так лежать - не хорошо и надо что-то уже делать.

Герой встает и пошатываясь начинает брести в любую сторону. Везде кусты, грязь, лужи. Идти особо некуда, сквозь туман ничего не видно и единственное направление приводит к воротам замка. По пути герой поднимает лут: шишку, бензопилу, пропуск на 2 этаж, бутылку с мутной жидкостью, обрывки чьего-то дневника по которым надо будет потом составить кодовую фразу для привратника у ворот.


Доходит до ворот и стоя под ливнем бьет в ЭПИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ КОЛОТУШКУ, ответа нет. На героя обрушиваются воспоминания.

*кнец первой сцены*

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #28 : 06.05.2016, 21:01:10 »
Так в теории можно было и раньше такое ) за счет скриптов - типа подбегаешь к объекту и едитор считывает пару секунд (успевай) и тогда щитаеца шо если ты нанес смертельный удар (за эти пару секунд - по сути нажал клавишу и все такое). Если щас это расширили то клевата конечно, молодцы. Иначе это не боевка а кхе.

Кстати когда я этим страдал он был платный.
Он и сейчас платный. :ninja:
Нет, сейчас получше, просчет урона, скиллы. Я даже видел как поднимают/бросают оружие и крюками цепляются за стены и притягиваются к ним... но последнее это уровень который мне не достигнуть. Да и не нужно.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #29 : 06.05.2016, 21:01:42 »
Запилил скрипт с освещением, теперь локации и зажигание жаровень/свечей/факелов на 24 % более атмосферно!
Дружище, если ты серьезно этим решил заняца, то рекомендую задумаца.
В первую очередь, как мне всегда казалось...

Кстати, ты рисовать умеешь? Худ. школу как? Или может сам в детстве баловался?

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #30 : 06.05.2016, 21:02:26 »
кхм

Сцена #1. Ночь. Дождь. Слякоть. Ветер. на все это накладываются спецеффекты алкогольного и наркотического опьянения, главный герой обнаруживает себя в канаве. (пока никто не знает что канава у дороги а дорога в 2 шагах (туман как в сайлент хиле, даже хуже) от ОГРОМНЫХ ЭПИЧЕСКИХ ЗАКРЫТЫХ ЗАМКОВЫХ ВОРОТ)

1 Диалог: Внутренний диалог главного героя в канаве под дождем с самим собой. Сквозь Философские отсылки и самокопания надо продраться к выводу что просто так лежать - не хорошо и надо что-то уже делать.

Герой встает и пошатываясь начинает брести в любую сторону. Везде кусты, грязь, лужи. Идти особо некуда, сквозь туман ничего не видно и единственное направление приводит к воротам замка. По пути герой поднимает лут: шишку, бензопилу, пропуск на 2 этаж, бутылку с мутной жидкостью, обрывки чьего-то дневника по которым надо будет потом составить кодовую фразу для привратника у ворот.


Доходит до ворот и стоя под ливнем бьет в ЭПИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ КОЛОТУШКУ, ответа нет. На героя обрушиваются воспоминания.

*кнец первой сцены*
:p4::p4::p4::p4::p4::p4::p4:
Если бы мы снимали фильм ты бы уже слил кучу бюджета!

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #31 : 06.05.2016, 21:05:01 »
Нет, сейчас получше, просчет урона, скиллы. Я даже видел как поднимают/бросают оружие и крюками цепляются за стены и притягиваются к ним... но последнее это уровень который мне не достигнуть. Да и не нужно.
Не, такое (без крюков конечно) было и раньше, но то было в пошаговом режиме.
ПОтом, спустя лет... кхм... 15-20 умельцы переделали частично двиг под реал тайм, но все равно было топорно. Тем более сейчас благодаря микрософт NET (бесплатному) люди делают все гораздо проще (имей лишь рисовальщика).
Про тот уровен, который тебе якобы не достигнуть - там просто, там надо лезть в код, так шта.


Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Лаборатория
« Ответ #32 : 06.05.2016, 21:05:49 »
:p4::p4::p4::p4::p4::p4::p4:
Если бы мы снимали фильм ты бы уже слил кучу бюджета!
тащемта всю эпику можно показать минимальными средствами а не визуализацией

ну типа из диалога с самим собой выясняется как герою плохо что он пил и т.д. не надо рисовать это в картинках, надо просто дать понять

тот же туман наверно можно радиусом освещения задать :ninja:

короч надо движок смотреть

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #33 : 06.05.2016, 21:06:05 »
Если бы мы снимали фильм ты бы уже слил кучу бюджета!


Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #34 : 06.05.2016, 21:06:18 »
Дружище, если ты серьезно этим решил заняца, то рекомендую задумаца.
В первую очередь, как мне всегда казалось...

Кстати, ты рисовать умеешь? Худ. школу как? Или может сам в детстве баловался?
Баловался конеш, а что? Без худ. школы, рисовал комиксы про убийства там и всякое.

Оффлайн Неми

  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #35 : 06.05.2016, 21:06:48 »

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #36 : 06.05.2016, 21:09:01 »
тащемта всю эпику можно показать минимальными средствами а не визуализацией

ну типа из диалога с самим собой выясняется как герою плохо что он пил и т.д. не надо рисовать это в картинках, надо просто дать понять

тот же туман наверно можно радиусом освещения задать :ninja:

короч надо движок смотреть
А потом вы наркоманы говорите што сюжета нет.
Знаем, пройдено.
Это как в скайриме хомяки говорят нет сюжета, а в моровинде есть. Хотя там все одинаковое, да.
Просто трава зеленее. (я не про тебя щас а про сферического конеподобного хомяка в вакууме).

Я вот посмотрел выжившего. НУ емае. Да, это хороший фильм. Но это не оскар для Лео. И фильм так скажем далеко не топтоп. Про выживальщиков и прочих индейцев есть фильмы гораздо более чем.

Так шта пусть пацан делает, а мы чем сможем тем поможем!

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #37 : 06.05.2016, 21:10:06 »
Баловался конеш, а что? Без худ. школы, рисовал комиксы про убийства там и всякое.
Ну можно линкануть, а если стисняешься то в личку, хотя чо тут стесняца то

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #38 : 06.05.2016, 21:10:44 »

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #39 : 06.05.2016, 21:12:09 »
тащемта всю эпику можно показать минимальными средствами а не визуализацией

ну типа из диалога с самим собой выясняется как герою плохо что он пил и т.д. не надо рисовать это в картинках, надо просто дать понять

тот же туман наверно можно радиусом освещения задать :ninja:

короч надо движок смотреть
Туман я смогу запилить!
Если правда хочешь сделать такую завязку то давай пиши кто есть ГГ и как он оказался в канаве.

Не, такое (без крюков конечно) было и раньше, но то было в пошаговом режиме.
ПОтом, спустя лет... кхм... 15-20 умельцы переделали частично двиг под реал тайм, но все равно было топорно. Тем более сейчас благодаря микрософт NET (бесплатному) люди делают все гораздо проще (имей лишь рисовальщика).
Про тот уровен, который тебе якобы не достигнуть - там просто, там надо лезть в код, так шта.


А ты считаешь что боевка нужна?

Еще можете говорить какую комнату хотите, ибо у каждого в замке она будет. Ну, почти.

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #40 : 06.05.2016, 21:15:43 »
Ну можно линкануть, а если стисняешься то в личку, хотя чо тут стесняца то
Думаешь у меня есть какие то.. "работы"? Я не знаю, как рисунки запиливать в тайтлы, что юзаются для мейкера. Да вроде как и стандартные неплохие.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #41 : 06.05.2016, 21:17:01 »
Дружище, если тее вдруг станет стыдно засебя и свои мысли, просто вспомни эту группу





Оффлайн Неми

  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #42 : 06.05.2016, 21:17:58 »

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Лаборатория
« Ответ #43 : 06.05.2016, 21:19:27 »
Если правда хочешь сделать такую завязку то давай пиши кто есть ГГ и как он оказался в канаве.

короч чтобы делать по большому, надо изучить возможности движка и ЛЕГКОСТЬ реализации тех или иных фич

потом набросать план-схему замка куда завернуть как в шаверму максимум отсылок из жизни гильдии

потом набросать список действующих лиц с характерами (реальными), можно даже куски с форума копипастить для диалогов/реплик

потом придумать уровень нонеймовости главного героя, должен ли ассоциировать себя с ним игрок или наоборот игрок смотрит и слушает чью-то историю рассказанную в виде игры

потом на бумаге расписать схему прохода по локациям схему замков/ключей, в том числе диалоговых в т.ч. скриптовых (что-то произошло дверь открылась) в т.ч. обычных

потом думать о стиле в целом и легкости и простоте отображения реалий гильдии на движке игры, чтоб выбирать по максимуму - самое легкое в реализации и самое то что хорошо отображает гильдию

потом думать о звуках, накидать список фоновой музыки

одновременно со всем этим думать о боевке и системе лута, механика может быть мегапростая но с гильд-юмором и изюмом (ваншот с заклинания "ой всё" и т.п.)

работы - на полгода (читай что на год-полтора) смотря как запала хватит опять же

Radwind

  • Гость
Re: Лаборатория
« Ответ #44 : 06.05.2016, 21:20:37 »
Главный игровой злодей
не подходишь :trollface:

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #45 : 06.05.2016, 21:20:50 »

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #46 : 06.05.2016, 21:20:54 »
Дружище, если тее вдруг станет стыдно засебя и свои мысли, просто вспомни эту группу

http://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=SvA8NPAl2Dg




Ну костюмы Иисуса крутые.

Еще есть возможность запилить смену дня/ночи, вот думаю, стоит либо, раз действие в помещение все равно происходит в основном.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Лаборатория
« Ответ #47 : 06.05.2016, 21:21:56 »
кстати вот "ту зе мун" делался вроде на рпг мейкере и берет игра только историей и малость музыкой

а по сути там фиговенький квест такой с глюками, на 4 часа игры и без боевки но крутая история - и оценки сплошь положительные :слн:


Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #48 : 06.05.2016, 21:22:14 »
А ты считаешь что боевка нужна?
Я не играю в игры без драк.
Но если ты делаешь квест - то боевка не нужна конечно.
Но тут надо понимать тонкую грань - игры без боевки имеют (должны) 1467% сюжет, причем он должен соответствовать либо законам физики, либо магии из гари потера, либо покемонам и прочим аниме.


Так вот, самое главное. Если ты хочешь сделать хорошую игру - то никогда не спрашивай чужого мнения, а делай лишь так, как велит тебе сердце. А если хочешь заработать - то тогда конечно спрашивай у всяких левых Симонов (которые даже людьми не являюца) о том што они играют, да. У - успех.

Radwind

  • Гость
Re: Лаборатория
« Ответ #49 : 06.05.2016, 21:22:32 »
А ты считаешь что боевка нужна?
нет, не нужна
разве что только по квесту какому-то