Welcome, Guest.

Автор Тема: Лаборатория  (Прочитано 27034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Лаборатория
« : 06.05.2016, 18:37:36 »
В общем, привет всем!

Прямо тут я буду делать 2D игру про НАС ВСЕХ с помощью одного редактора.
Да - да, вы не ослышались, игра будет называться "Замок Тобериск", или вроде того.

СЮЖЕТ ВКРАТЦЕ:
Спойлер
Наивный, психически здоровый мальчик, по совместительству главный тролль, лжец и девственник на деревне, прибывает по ряду причин в замок Тобериск.

Замок выглядит заброшенным, но это только на первый взгляд! На самом деле в нем живут люди (и нелюди) со своими проблемами, главная из которых - проклятие замка. Каждый, кто войдет внутрь, не сможет выйти обратно и... ЧТО?!

Вот тут герой и попадает в переплет!

В стиле классической РПГ герой должен будет вступить в гильдию, выбрав одну из трех группировок:
1. Ковенант Фореста - ИМЕННО КОВЕНАНТ. Это роялисты.
2. Оппозиция - ну тут Немка глава, превозмогают и боряццо с группировкой номер 1.
3. Отверженные - нейтральные наркоманы, и просто отбитые вроде Ашрейда, меня или Киссы...

Выполняя спец. испытания герой вступает в одну из них, потом дослуживается до рыцаря.
Зачем ему это?

Чтобы выбраться из замка, т.е. снять проклятие, а для этого необходимо разузнать, как это сделать.

В итоге одну из группировок надо привести к власти, раскрыть тайну проклятия, ну а там решить судьбу замка! ЭПИК!
ГЕЙМПЛЕЙ ВКРАТЦЕ:
Спойлер
Исследование, что-то вроде задания на поиск предметов.
Главная фишка в том, что персонажами игры являемся МЫ С ВАМИ, дорогие мои тоберы. У каждого из персонажей будут свои диалоги и свой квест, несколько концовок (мы будем решать их судьбу).

То бишь упор геймплея будет на диалоги и описания предметов и окружения (а-ля Dark Souls, угум), и всё это я напичкаю пасхалками. Не просто пасхалками, а НАШИМИ: Граен-гель, Секта грибов, Эгида, и прочая...

Некоторые герои будут связаны между собой, нужно будет делать выбор иной раз.

То бишь текст будет частью игры, как и диалоги. Плюс история "в предметах".

Теперь что касается исследовательской части: ловушки, скрытые пути, ключи, головоломки, и прочие вещи вроде комнат доступных определенным группировкам будут присутствовать. Я постараюсь сделать исследование замка по максимуму интересным, раз уж это львиная доля игры.

Кроме того, будут коллекционные квесты, типа: зажечь все жаровни, собрать все шишки, и т.д. А еще АЧИВКИ, куда же без них.
ЗАЧЕМ?
Спойлер
Потому что хочу. Возможно, чтобы воздать Р Е С П Е К Т гильдии, которая подарила мне немного приятных эмоций. И это несмотря что я с ней только на форуме! И так я хочу сказать спасибо тем кто внутри нее, хоть изредка они и ссорятся по идиотским причинам. А, еще это довольно интересно. И тэдэ, и тэпэ. Не знаю, что еще сказать.

В общем, по Портосу: дерусь, потому что дерусь!1
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ФИЧИ:
Спойлер
1. Возможность замутить с Юджин и Лейри. ✔
2. Возможность убить Фореста. ✔
3. Возможность решить судьбу гильдии. ✔
4. Возможность поработить лоль. ✔
5. Возможность закормить Медэйна шаурмой. ✔
И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ.

А теперь то, ради чего я создал тему. РЕБЯТА!
Тут вы можете повлиять на разработку, дать советов по части персонажей, предметов, диалогов, квестов.
Ибо так вышло что я с вами не с самого начала гильдии и некоторые пасхалочки поэтому теряю, а вы можете подсказать.

Да даже музыку! И то можете посоветовать/попросить. В общем всё, что хотите засунуть в игру, говорите. Идеи в том числе.

Засим откланиваюсь, азм есь:
Зевс, Ярость, Солнышко, Шквал, Губитель или Черный Ураган Пустыни, Пожирающий Плоть

ИГРА ГОТОВА НА: 20%

ЧТО ТОЧНО БУДЕТ (ДОБАВЛЕНО):
Спойлер
1. Смотри фичи вверху, под спойлером.
2. Освещение, чтобы было атмосфернее:

2. Записки и книжки, их можно листать с характерным звуком.

3. Мини-игра "собери картинку". Фон слегка корявый, дорабатываю

4.Теперь можно осматривать предметы! Так что можно будет прочитать описание всяких шишек, трусов Мшяшуке и прочих вещей!

5.Подкрутил интерфейс, кроме того, повозился с общими событиями, и теперь все что ты когда либо прочитал можешь унести с собой и в любой момент прочитать из инвентаря!

 
НАД ЧЕМ ДУМАЮ:
Спойлер
1. Боевка.
2. Смена дня/ночи.
3. Голый Медейн (гей-роман в стиле Bioware).
ПО ПОВОДУ ЛЮДЕЙ:
Спойлер
Так же готов план замка! Кроме того, вот примерно то как раскидаю жителей замка по группировкам и какое у них будет местоположение:
1. КОВЕНАНТ МЕДВЕДЯ. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ: ТРОННЫЙ ЗАЛ.
Спойлер
1. Медведь.
2. Радвинд.
3. Граен.
4. Медэйн.
2. ОППОЗИЦИЯ. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ: КЛАДБИЩЕ.
Спойлер
1. Немка.
2. Тимка.
3. Лэйри.
4. Иннелт.
5. Юджин.
6. Ваннаби.
3. ОТВЕРЖЕННЫЕ. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ: ТАВЕРНА. ЛИДЕРА НЕТ.
Спойлер
1. Торч.
2. Кисса.
3. Саммер.
4. Визирь.
5. Драгвейн.
6. Дохля.
7. Рауко.
8. Хобот.
4. ВСЯКИЕ ЛЮДИ КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮ КУДА РАСКИДАТЬ. НУЖЕН ЛИБО ВАШ СОВЕТ, ЛИБО РАСКИДАЮ САМ. ЕСТЬ ШАНС ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ СТАНУТ АБСОЛЮТНО НЕЙТРАЛЬНЫМИ.
Спойлер
1. Ашрейд.
2. Кусемона.
3. Семка.
4. Гвен.
5. Киви.
6. Все лисы.
7. Eryvim (пусть сам скажет куда хочет).
8. Гриб.
9. Пересвета.
10. И прочие: новенькие, те, кого не знаю.
Прошу уточнить кого забыл, кого точно надо добавить, кого куда перекинуть/с кем поменять и так далее. Это важно, может поменять на планировку замка.
« Последнее редактирование: 18.06.2016, 01:07:59 от Ярость »

Radwind

  • Гость
Re: Лаборатория
« Ответ #1 : 06.05.2016, 18:46:23 »
Интересно)
Ты в RPG Maker работаешь?

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #2 : 06.05.2016, 19:01:54 »
Интересно)
Ты в RPG Maker работаешь?
Именно! Когда то давно я из баловства пытался там наклепать чего-нибудь, потом надоело, вот сейчас чот решил сделать такое.

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Лаборатория
« Ответ #3 : 06.05.2016, 19:08:33 »
хочу увидить себя скорее божее :p4:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Radwind

  • Гость
Re: Лаборатория
« Ответ #4 : 06.05.2016, 19:19:03 »
хочу увидить себя скорее божее
медейна надо сделать первым боссом
типа как демон прибежища

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Лаборатория
« Ответ #5 : 06.05.2016, 19:31:28 »
медейна надо сделать первым боссом
типа как демон прибежища
КАК ТАК Я ЖЕ ДОБРЫЙ ПРОСТО НЕЛЮБЛЮ НОВИЧКОВ :cry::cry::cry::cry::cry::cry: (ладна но я должен быть и потом в сюжете, типо победил меня показал шо не совсем некчемный ( я офк поддался)) :trollface:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #6 : 06.05.2016, 19:35:51 »
медейна надо сделать первым боссом
типа как демон прибежища
Его нужно будет кормить шаурмой.

КАК ТАК Я ЖЕ ДОБРЫЙ ПРОСТО НЕЛЮБЛЮ НОВИЧКОВ :cry::cry::cry::cry::cry::cry: (ладна но я должен быть и потом в сюжете, типо победил меня показал шо не совсем некчемный ( я офк поддался)) :trollface:
Точно, ненависть к новичкам, это надо использовать.

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Лаборатория
« Ответ #7 : 06.05.2016, 19:37:33 »
Точно, ненависть к новичкам, это надо использовать.
могу потом тебе в личу накидать свои характеристики и отношения с другими и прочее :слн:
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Radwind

  • Гость
Re: Лаборатория
« Ответ #8 : 06.05.2016, 19:38:48 »
и отношения с другими
одинаково же со всеми :слн:

Оффлайн Медэйн

  • Рыцарь
  • Орден Белого Лука
Re: Лаборатория
« Ответ #9 : 06.05.2016, 19:39:19 »
одинаково же со всеми :слн:
ваще нет, ты удивишься но с тобой не как с другими (НО ГОМО :trollface:)
Медейн? Этот лентяй? Да он в жизни не притронется к физической работе, если это не связано с любовью или  войной, а лучше со всем вместе разом. ©

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #10 : 06.05.2016, 19:41:46 »
могу потом тебе в личу накидать свои характеристики и отношения с другими и прочее :слн:
Давай, можешь вплоть до цитат, которые я использую. Остальным если хотите делайте так же!

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #11 : 06.05.2016, 19:48:13 »
Толстота 146%

Невероятно, но в каждой игре должен быть отрицательный герой.
Данную почетную должность готов принять (два раза по ноль-пять (рифма) на себя.
В качестве доказательства предоставляю фотофиксацию!




Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #12 : 06.05.2016, 19:49:47 »
ПС: Идея хорошая, я баловался РПГ мейкером еще году в 1999~2000 примерно.
Кстати, достаточно много годных игр вышло с тех времен с этого движка, тк это открытый движок на все 146%

Щас лучше только UNITY

Оффлайн Неми

  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #13 : 06.05.2016, 20:09:33 »
Ну это очин круто :kiss::kiss:

И вапщи

Спойлер
МУАХАХАХАЗАЗАЗАЗА НУПКИ Я ГЛАВА САМОЙ ИЛИТНОЙ ФРАКЦИИ ^__________^

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #14 : 06.05.2016, 20:09:57 »
Толстота 146%

Невероятно, но в каждой игре должен быть отрицательный герой.
Данную почетную должность готов принять (два раза по ноль-пять (рифма) на себя.
В качестве доказательства предоставляю фотофиксацию!




Принято.

Оффлайн D-Forest

  • Оверлорд
Re: Лаборатория
« Ответ #15 : 06.05.2016, 20:21:37 »
ой братушки, если делать так чтоб ого-го, то надо прям сидеть и делать

так то с легкостью можно накидать и сюжет и характеры и характеристики оружия (шаурма - оружие?) и диалоги и развилки.... но для этого надо конечно хотя бы возможности движка знать (я не знаю)


делайте меня в виде медведя с аватаркой медведя который после 5 "выр-выр-выр" в диалоге начинает говорить что-то внятное

и вообще аватарки можно/нужно взять с форума и названия локаций тоже и персонажей прям по списку и скриншоты вставлять туда из роялквеста (например тот где курган дань платит)

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #16 : 06.05.2016, 20:38:07 »
ой братушки, если делать так чтоб ого-го, то надо прям сидеть и делать
так то с легкостью можно накидать и сюжет и характеры и характеристики оружия (шаурма - оружие?) и диалоги и развилки.... но для этого надо конечно хотя бы возможности движка знать (я не знаю)
делайте меня в виде медведя с аватаркой медведя который после 5 "выр-выр-выр" в диалоге начинает говорить что-то внятное
 вообще аватарки можно/нужно взять с форума и названия локаций тоже и персонажей прям по списку и скриншоты вставлять туда из роялквеста (например тот где курган дань платит)

МОЖНО Я УЖЕ НАЧНУ ИГРАТЬ!

Вечерело! )обязательно темная локация и фиолетово-желтые деревья должны быть кругом. Они как бы говорят что с одной стороны осень а с другой стороны ЛСД).
Главный игровой злодей (И. О. меня) в очередной раз кознил своих хитрые планы, или планировал свои хитрые козни, или план это существительное и по существу трава (что не особо важно, так как русское зло оно идет отчистого сердца и не имеет за собой каокго либо специального профита, а кто злодеянит из корысти - тот не русский).

Итак! Вечер уже сменился (попрошу обратить пристальное так сказать внимание) сменился чем там он сменяеца, ГГ злодей надел ночные труселя (ващет лето, шоб яйки не пахли) и уже готов был отозвать свой организм к ночному бытию, дык тут вмешался ...

Тут эта продолжайте.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #17 : 06.05.2016, 20:39:07 »
Спойлер
МУАХАХАХАЗАЗАЗАЗА НУПКИ Я ГЛАВА САМОЙ ИЛИТНОЙ ФРАКЦИИ ^__________^
Ой про водоканал забыли

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #18 : 06.05.2016, 20:45:15 »
ой братушки, если делать так чтоб ого-го, то надо прям сидеть и делать

так то с легкостью можно накидать и сюжет и характеры и характеристики оружия (шаурма - оружие?) и диалоги и развилки.... но для этого надо конечно хотя бы возможности движка знать (я не знаю)


делайте меня в виде медведя с аватаркой медведя который после 5 "выр-выр-выр" в диалоге начинает говорить что-то внятное

и вообще аватарки можно/нужно взять с форума и названия локаций тоже и персонажей прям по списку и скриншоты вставлять туда из роялквеста (например тот где курган дань платит)
Посмотрю как можно это реализовать (аватарки). Локации будут реальные + вымышленные.

По поводу ОРУЖИЯ и БОССОВ. Я пока думаю над тем нужны ли бои вообще. Пока склоняюсь к тому что нужны, значит, придется повозиться со скриптами, ибо стандартная боевка в стиле JRPG ниоч. Изначально задумывалось без драк, ибо по сути не с кем биться, ток если повтыкать скелетов... Хотя.. Думать надо в общем.

Ну это очин круто :kiss::kiss:

И вапщи

Спойлер
МУАХАХАХАЗАЗАЗАЗА НУПКИ Я ГЛАВА САМОЙ ИЛИТНОЙ ФРАКЦИИ ^__________^

Ну так и есть! Правда облик я для тебя не выбрал. Можно быть кем угодно от статуи до трупа или сундука...

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #19 : 06.05.2016, 20:47:59 »
МОЖНО Я УЖЕ НАЧНУ ИГРАТЬ!
Цитировать
ИГРА ГОТОВА НА: 2%
Ох меня тянет сказать, ШТО ты такое будешь, но не хочу раньше времени говорить.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #20 : 06.05.2016, 20:48:20 »
ибо стандартная боевка в стиле JRPG ниоч
Насколько я помню редактор рпг мейкера - там можно было менять в боевке названия и эффекты.
ПОэтому всегда можно прекрасно обыграть любой спецэффект под какое нибудь слово в споре типа "нет ты" или "ой все"

Дескать, - первый уровень - ты пишешь заявку - Симон тебе говорит что ты ниочень (атака), а ты ему такой - "нет ты". или можно выбрать защиту - "ой все".

Это можно было в РПГ мейкере, я точно помню. И то было 15 лет назад, а что щас я даж не представляю.

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #21 : 06.05.2016, 20:49:08 »
Ох меня тянет сказать, ШТО ты такое будешь, но не хочу раньше времени говорить.
Ой да оспаде, чем я только не являюсь (и это я сам так себя, типа самобичевания, посмотри фильм остров)

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #22 : 06.05.2016, 20:49:17 »
Насколько я помню редактор рпг мейкера - там можно было менять в боевке названия и эффекты.
ПОэтому всегда можно прекрасно обыграть любой спецэффект под какое нибудь слово в споре типа "нет ты" или "ой все"

Дескать, - первый уровень - ты пишешь заявку - Симон тебе говорит что ты ниочень (атака), а ты ему такой - "нет ты". или можно выбрать защиту - "ой все".

Это можно было в РПГ мейкере, я точно помню. И то было 15 лет назад, а что щас я даж не представляю.
Хахахах, да, но я склоняюсь к экшн-боевке. :laugh:

Оффлайн Simon

  • Фантом
  • Почетный гость
Re: Лаборатория
« Ответ #23 : 06.05.2016, 20:53:10 »
Хахахах, да, но я склоняюсь к экшн-боевке. :laugh:
Все норм, но ты должен понимать шо на данном двигле будет пошаговое все.
А вот текстуры и прочее можно менять кардинально совсем.
Кстати, куча игр с рпг мейкера выдаюца на том же рутракере и местные овощи пытаюца даже рублей сто собрать, ну это так, если затянет (хотя двигло гавно)

Единственный плюс, из-за которого РПГ мейкер существует на данный момент - это рисунки. Это набор картинок встроенный, поэтому он дает возможность делать игры закоренелым математикам типа тебя.

Оффлайн Ярость

  • Осенний
  • Лорд
Re: Лаборатория
« Ответ #24 : 06.05.2016, 20:55:06 »
Все норм, но ты должен понимать шо на данном двигле будет пошаговое все.

Ща можно запилить экшн. Прям экшн! Бегаешь,жмешь кнопку, герой махает мечом, мобы падают, и прочее!..